Жертва прошлого. Исторический роман. Глава 27

- Только через мой труп! - Татьяна Анатольевна ворвалась в кабинет к брату, где Олег Анатольевич беседовал с Мариной Валентиновной, - Эта женщина не будет жить в моём доме! Хватит мне сбежавшего сына, но упасть так низко родному брату я не позволю!
- Всё уже решено, Таня, - Олег Анатольевич нахмурил брови, - Марина Валентиновна станет моей женой, свадьба состоится через неделю, а уже сегодня мы едем венчаться и получать благословение у батюшки в церкви. Хватит уже воевать нашим семействам, пора породниться!
- Олег, тебе жить-то осталось не больше месяца! - расплакалась Татьяна Анатольевна.
- Так позволь мне хотя бы последний месяц прожить счастливым! - разозлился Олег Анатольевич.
- О чём вы говорите?! - ужаснулась Марина Валентиновна.
- Не слушай мою сестру, она бредит, - попытался успокоить любимую Олег Анатольевич.
- Если бы это было бредом, - продолжала плакать Татьяна Анатольевна.
- Хватит плакать, Таня! - Олег Анатольевич потряс сестру за плечи, - Лучше посмотри за своими детьми! Валентин сбежал, а я не стал ему мешать, потому что сам люблю. Но Лару ещё можно спасти!
- А что с Ларой? - Татьяна Анатольевна вытерла слёзы.
- А ты не догадалась?
- Нет... Что с Ларой?!
- Твоя дочь уже много лет тайно встречается с кучером, с Сергеем Линёвым.
- Что ты такое говоришь?! - Татьяна Анатольевна отказывалась верить словам брата, - У тебя очередной приступ жара, это всё твоя болезнь!
- Какая болезнь? Всё так серьёзно? Олег! - воскликнула Марина Валентиновна.
- Моя болезнь не лишает меня разума, - спокойно ответил Олег Анатольевич, - Я проследил за Ларой и своими глазами видел, что она вытворяет на сеновале с Сергеем. Позор для всей семьи! Валентин хотя бы сбежал в благородной девушкой, а не с бывшей крепостной. Хотя, о каком благородстве может идти речь, если Елена Николаевна сама была рождена от крепостной девки!

Татьяна Анатольевна выбежала из комнаты и побежала в конюшню, где Сергей должен был подготовить лошадей к предстоящей поездке в Москву, а литературный вечер, который Татьяна Анатольевна планировала посетить.
- Что это значит?! - закричала Татьяна Анатольевна, увидев свою дочь в объятиях Сергея.
- Мама? - испуганно произнесла Лара, которая не ожидала, что Татьяна Анатольевна придёт на скотный двор.
- Как тебе не стыдно! - всплеснула руками Татьяна Анатольевна и укоризненно посмотрела на Сергея, - А ты? Ты ведь был мне, как сын! Твоя мать вскормила моих детей своим молоком! И...
Татьяна Анатольевна ушла, громко хлопнув дверью и перепугав лошадей.
- Что теперь будет? - ужаснулась Лара.
- Меня прикажут высечь, а тебя быстро выдадут замуж и отправят жить в Петербург, - ответил Сергей.
- И мы больше никогда не увидимся, - вздохнула Лара.
- Я сбегу из усадьбы, ведь я больше не крепостной, - ответил Сергей, - Я свободен. Я найду тебя в Петербурге, но это будет потом. А пока собирайся. Боюсь, что долго ты здесь оставаться не сможешь.
- Да, - согласилась Лара, слыша, как Татьяна анатольевна приказала собрать её вещи, - начну новую жизнь в Петербурге, но всегда буду помнить и любить только тебя!


Рецензии