Просто друг... Глава 1

(Глава 1)
Меня зовут Лили, когда мне было 12, мы с родителями переехали из штата Айова, в штат Виргиния. Отцу предложили хорошую должность на работе, и родители без раздумий согласились.
Там же я продолжила обучение в новой школе. Друзей особо у меня там не было, но тем не менее парочку хороших ребят я все-таки смогла найти. Это милая зеленоглазая девушка, с шикарными коричневыми вьющимися волосами и с обычном фигурой, её зовут Иви.
И у Иви есть чудесный брат , Арчи.
Арчи высокий, кареглазый парень. С изумительными черными волосами.
Мы сразу нашли общий язык. Начали вместе гулять, они мне показывали всю красоту города. Ходили в кино. Смотрели на звёзды. Весело проводили время. Но потом беззаботное детство прошло. Мы закончили школу. И поступили в университет . Я и Иви остались в Виргинии. А Арчи решил уехать в штат Пенсильвания. Мне и Иви 19 лет. Арчи 20.

*Наше время*
Мы с Иви живём вместе. Снимаем квартиру. Учимся мы на заочном обучении. Нашли себе работу барменом, в приличном баре. Работаем мы так: неделю работает Иви, неделю работаю я.
- Иви подъём, ты проспала.
Время 8:25 , а на работе нужно быть в 9:00. Иви иногда бывает такая трудная на подъём, просто ужас. Пока девушка умывалась, я приготовила ей кофе, чтобы как-нибудь её взбодрить.
- О, спасибо за кофе. Это как раз то, что мне сейчас нужно. - поблагодарила сонная девушка.
- Давай быстрее, время ведь уже. Ты же не хочешь чтобы тебя уволили. - сказала я
- Не волнуйся, я успею. Не в первый раз ведь уже. - пыталась подбодрить меня Иви.
- Ну да, действительно. - съязвила я и улыбнулась.
- Кстати, тебе Арчи звонил? - спросила Иви
- Нет, а что должен? - с удивлением на девушку посмотрела я.
Если честно, у нас с Арчи в последнее время не очень хорошие отношения. Да, мы поддерживаем общение, но к сожалению оно уже не такое как было раньше. Все началось с того, когда Арчи уехал. Там у него появилась девушка. И когда она узнала что мы общаемся, раздула скандал. Начала мне звонить, скандалить. Я пыталась её убедить, что Арчи для меня просто друг. Но она кричала мне в трубку телефона, что по общению мы далеко не просто друзья. И чтобы я больше с ним не общалась. На самом деле, меня очень обижается то, что он так поступает. Меня он знает 8 лет, а ее всего лишь 3 месяца.
Но, когда мы начинаем общаться, все внутри меня оживает, мир играет другими красками.
- Арчи через два дня приедет, я думала ты знаешь. - сказала Иви
В ответ я лишь поперхнулась кофе.
- У вас до сих пор общение напряжённое? - спросила меня девушка
- Да, до сих пор.
- Лили, родная. Не переживай, все будет хорошо. Я знаю как ты относишься к моему брату. Всему свое время. - обняв меня, сказала Иви
- Спасибо за поддержку. А теперь беги на работу.
Иви быстро схватила свои вещи и побежала к выходу.
Я убрала со стола, и пошла в гостиную. Включила телевизор , а в руках крутила свой телефон. И думала, написать ли Арчи , или не стоит этого делать.
И спустя 30 минут, я всё-таки набралась смелости.
"Привет, как дела? Почему не сказал что собираешься приехать?"
Я отправила смс, и судорожно ждала от него ответ.


Рецензии