Жертва прошлого. Исторический роман. Глава 31

Валентин с Санькой были в смятении.
- Где госпожа?! - причитал Кузнецов, бегая вокруг дома, вглядываясь в даль.
Валентин заметил отпечаток ладони на муке.
- Это не рука моей Лены, - нахмурился он, - Но рука явно женская.
- Но кто мог украсть её?! - беспокоился Санька.
- У меня одна мысль. И боюсь, если окажусь прав, - промолвил Валентин, собирая свои и Ленины вещи.
Кузнецов сновал вокруг, помогая.
- Куда мы пойдем?! - спросил он, пытаясь взять Валентиновы вещи.
- Сам донесу, - отмахнулся тот, - А пойдём мы в усадьбу к моей матушке. Не стоило нам с Леной убегать, ни сказав даже ей. Я все таки мужчина.
- А ваша матушка?!
- Если она не в Петербурге, то должна принять нас, а потом уж я найду способ сразиться со злой женщиной, если я прав.
Кузнецов хотел задать ещё вопросы, но Валентин наказал торопиться.

Долго шли они по лесной дороге. Из-за поворота показался Сергей Линев. Усталый и в пыли.
- Вот так встреча! - обрадовался Валентин.
Он стал выведывать у бывшего кучера все новости. Сергей все, как на духу выложил ему. Это расстроило Валентина.
- А сам я путь держу в Петербург, - поведал Линев, - Не могу оставить Лару одну.
- Кучер и госпожа, - задумался Валентин, - Трудно же вам будет. Но что я критикую! Главное, чтобы ваша любовь не умерла.
Он дал Сергею немного денег. После чего все распрощались и разошлись в разные ст ороны.
«Да, трудно будет Сергею» - думал Валентин, - «Путь то в Петербург не близкий».
Скоро им повстречался крестьянин на повозке из родного поместья Валентина. Тот признал хозяина.
- Вези нас, мужичок, с ветерком! - напутствовал Валентин.

Утром нового дня Инна Иосифовна действительно посетила дом Зои Сергеевны. Это была властная, уверенная в себе дама сорока девяти лет.
Зоя Сергеевна носилась перед ней, собственноручно предлагая разные яства. Лара же с интересом смотрела на гостью.
- Правда, что ты приглашена на бал у императора?! - выспрашивала Зоя Сергеевна, подливая Авдеевой вина.
- Правда, - кивнула та, - Лара, ты интересная девушка. Просто меня смущают твои перемещения. То хотели сыграть свадьбу в вашем поместье, то теперь ты снова в Петербурге.
- Ну, Инна Иосифовна, - начала Лара, - Моя матушка просто хотела, чтобы со стороны моего будущего мужа тоже пришло побольше гостей.
Лара не спала почти всю ночь. Много думала.
«Если я сама не смогу быть счастливой, то хотя бы Илью подводить не буду» - рассудила про себя девушка.
Инна Иосифовна пытливо глядя на Лару промолвила:
- Через неделю мне исполняется пятьдесят лет. Я устраиваю прием. Вы с Зоей Сергеевной тоже приглашены. Будет много знати... Заодно там и назначим дату вашей с Ильей свадьбы.
Лара кивнула, а Зоя Сергеевна кинулась тараторить:
- Инна, расскажи Ларе о Пушкине!
- Потом, - отмахнулась та, жуя крылышко цыпленка.

Повозка мчалась в полную силу. Вот и въезд на территорию родной усадьбы.
- Гони, мужик, гони! - не терпелось Валентину.
Вот и усадебный дом.
На порог вышла Татьяна Анатольевна.
- Валечка, - прошептала она.
Тот слез с повозки. Санька с интересом смотрел на происходящее. Мужик же покатил в амбар, от греха подальше.


Рецензии