О педерастии и короновирусе без эмоций

Педерастия - это защитный ПРИРОДНЫЙ механизм от перенаселенности. Это явление существует у всех живых существ, даже у насекомых, а не только у людей. Никого не удивляют однополые парочки на улицах Шанхая и Бомбея. А что им делать, если мужчин в Китае и Индии на несколько десятков миллионов больше, чем женщин?

Педерастия наказывалась в те периоды  существования человечества, когда требовалось восполнить безвозвратные потери населения от эпидемий и войн.

Короновирус решает ту же задачу, что и педерастия - уменьшает уродливо разросшуюся в 21 веке человеческую цивилизацию. Искусственный он или природный, но появился вовремя. Заявления вирусологов-инфекционистов, что ему на смену придут еще более убийственные вирусы, имеет под собой почву. Они знают, о чём говорят. Пандемия затихнет сама собой, когда нас останется разумное количество на планете - в пределах  1 000 000 000 особей.

Тайное правительство планеты, а судя по всему, оно существует, тоже считает, что численность народонаселения планеты следует существенно уменьшить. Активное пропагандирование ЛГБТ сообществ и однополых браков -  имеет целью не допустить излишней  рождаемости.

Стерилизация женского населения Африки под видом прививок от малярии указывает на то, что деятельность по сокращению населения этого континента ведется по разным направлениям, включая незаконные методы. Прирост населения Африки просто чудовищный и кормить эту ораву нечем.

Потому следует признать с большой долей вероятности, что короновирус, а ранее различные атипичные пневмонии и лихорадки Эбола — звенья одной цепи и приложили к этому руку  военные инфекционисты.  В ближайшее время следует ожидать новых пандемий и мора населения.

Недавно младший Кеннеди признал, что биолаборатории США  на Украине и по всему миру имели целью разработку биологического оружия. То есть, сокращать  население планеты они планируют за счет других народов, но не англосаксов!

Эпидемия самоубийств в Японии, сущем рае на Земле, группы юных смертников в русском сегменте интернета — тоже защитный механизм природы от перенаселённости. Что еще придумает природа, чтобы сократить человеческую популяцию, никому не известно, но уверен, что сюрпризы для заносчивых и неразумных людей, заполонивших планету, у нее припасены. Демографы тайного правительства также помогут природе сдержать безудержный рост рождаемости на планете.

Мы истребили большую часть видов живых существ на планете и должны ответить за это по законам выживания живой природы.

Называть "педерастами" алчных людей и стяжателей — извращение. Русский язык весьма точный и разнообразный в определениях. Так можно  договориться до того, что все проявления человеческой активности станем описывать тремя матерными словами.


Рецензии
Вы можете удивиться,но я согласна с Вами.Меня удивило и обидело высказывание о том,что начал читать моё произведение-читай до конца.Простите,я не так выразилась.
С этим утверждением я тоже абсолютно согласна.Но, когда я на своей странице написала,что читающий прочитал одну часть "царской фамилии",выразил восторг, я сказала,что следовало бы прочитать всю повесть,Вы раз 5-6 написали слово "Романтично",издеваясь надо мной. Однако,на 180 градусов поменяли мнение,
намекая,что если кто заходит к Вам, должен читать все произведение. Я НИ РАЗУ НЕ
БЫЛА У ВАС НА СТРАНИЦЕ. По рецензиям((У меня на странице) можно увидеть, что я
в 1,5 раза больше прочла и ответила. Ни одна прочитанная вещь не осталась без ответа.А что "Царская фамилия" не хуже его миниатюры,скажет любой.И я нисколько не стесняюсь заявить это.Не ответила я только Акутенку по той причине,что не поняла его размышления.
Будьте здоровы

Анна Куликова-Адонкина   21.01.2021 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.