Вам переночевать или долго жить - это к нам крыша

Кипы, а кстати и не только кипы могут быть полезны для вашего мужского достоинства! Особенно по зимним вечерам! Поверьте мне, они слишком очень разнообразны. Вышлите мне свою картинку, или эскиз шляпы. Я сделаю её для Вас у лучшего кутюрье от коренного одессита, который сейчас живёт, вернее уже почти, но если точнее, то прямо с 1-го марта 2021-го года - на Подоле как коренной из столицы, и плюс с видом на Израиль, и даже с видом на тёплые водоёмы нашего "обетованого" будущего.
Кипу или не только кипу можно доставить в любую точку мира. У нас уже теперь будет опыт доставки в Израиль вместе с вами, если очень надо.
Шляпа хасида, если купить, то тоже есть и звучит она у нас как
"еврейская шляпа" от маленького скромного менеджера, которого зовут S.C. /SunnyCoast/
Стоимость от $ 9 до $ 500, но можем договориться и за ваши "деревяные услуги", где эквивалент "за еду".
Шляпа Лазара - это не шо тебе "как"! Потому шо это бомба, с заложенными нашими еврейскими "тик-так".
Вы можете сделать заказ через наших общих знакомых, если по другому вам не получается.
Или с помощью бланка заказа на TELEGRAM.
Вы можете просто написать короткое письмо на какой-нибудь знакомый адрес и я сразу у вас прямо с доставкой по Киеву и его о`КРЕСТностям:
sannykost01@gmail. com
Можно просто позвонить на телефон и, снова, не обязательно на Vodafone, потому что у меня есть одесский INTERTELECOM, Kiev-STAR & Life-Cell
или отправьте прямо на меня СМС-кой, и я свяжусь с Вами.
Можно даже попробовать на любом знакомом иврите... или пусть даже на нашем подольско-одесском (житне-привозном) языке.


Рецензии