Ну что? Тебе понравилось?

Терпеть не могу, просто ненавижу
Когда она спрашивает с придыханием:
"Ну что? Тебе понравилось?"
 
Что там может понравиться?
Ну, ноги всё время ноги
Всё прочее тоже там же
Одухотворённое лицо
И эти движения специальные
 
Сколько же надо было тренироваться?
Но как это может понравиться?
Но не скажешь ведь, что не понравилось?
Не бухнешь вдруг, что не так надо было
И не то
И снова не так
И снова не то
 
Не скажешь же ей, что Балет
Куда она тебя затащила
Тебе не нравится?
 
Вот и стали мы на Балет брать газетку*
И нарезать на ней сало с луком*
Тогда понравилось*
 
Сначала я предлагал приносить тематическую еду
Типа на "Лебединое Озеро" - жареную курицу
Немецким и Австрийским (Моцарт) композиторам покажем нашу сардельку!
На "Спартак" Хачатуряна - кавказские Хинкали
И тут меня осенило
Хинкали заменили на Беляши
А Беляши всегда на тему любого балета
 
Я беляши беру и пиво
Пиво для неё
Не может она трезвой Балет этот смотреть
Худых этих куриц
Я бы и водки принёс для себя
Но она запрещает:
"Сопьёшься из-за Балета этого!
Как все люди Искусства
Твоя душа легкоранимая
А я жахну пивка, я стойкая
Я - особый культур-мультур, панЫмаЫшЪ"
 
 
 
 
 
*Спасибо за идею, Эмма Бёрк


Рецензии
Да, мне понравилось, когда
Движением под музыку канкана
Балетным тапком ты убила таракана,
Запомню я на долгие года!

Хулио Табенадо   05.01.2021 11:24     Заявить о нарушении
я в это время ел беляши
и не вздрогнул

Ринат Барабуллин   05.01.2021 11:38   Заявить о нарушении
А таракан сидел на беляшах,
И он совсем не думал о балете,
Он думал обо всем тогда на свете,
О тараканах, - добрых корешах!

Хулио Табенадо   05.01.2021 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.