Просите Господа Христа, что бы Дух

Святой - сошёл на вас друзья.
О еслиб знал тот человек.
на что создал его Творец.
он день и ночь бы к Богу
лип. и не когда бы не погиб.
а от незнания друзья,
погибнет в скоре вся земля.
ибо так говорит Господь:
Осия 4: 6; Гибнет народ Мой
из-за недостатка ведения;
гибнет, не от - незнания
Слова Моего,
но от - не пренебрежения
Словом Моим, говорит Господь:
Горе законникам, взявшим ключ
разумения, которые сами не
вошли, и входящим
воспрепятствовали (Лук.11:52)
так как они отвергли ведение,
то и Я отвергну их от
священнодействия предо Мною;
и как они забыли закон Бога
своего, - то и Я забуду детей
их (Ос.4:6) Ибо Я милости хочу,
а не жертвы, и Богом-ведения
более, нежели всесожжений
(Ос.6:6) Ибо уста священников
должны хранить ведение, и
закона ищут от уст их, потому
что они вестники Господа
Саваофа (Мал.2:7) Истреблен
будет народ Мой за недостаток
ведения: так как ты отверг
ведение, то и Я отвергну тебя
от священнодействия предо
Мною; и как ты забыл закон
Бога твоего то и Я забуду
детей твоих. Малахия; 4:2; А
для вас, благоговеющие пред
именем Моим, взойдет Солнце
правды и исцеление в лучах
Его, и вы выйдете и взыграете,
как тельцы упитанные; и
будете попирать нечестивых,
ибо они будут прахом под
стопами ног ваших в тот день,
который Я соделаю, говорит
Господь Саваоф. Помните закон
Моисея, раба Моего, который
Я заповедал ему на Хориве для
всего Израиля, равно как и
правила и уставы. Вот, Я
пошлю к вам Илию пророка
пред наступлением дня Господня,
великого и страшного. И он
обратит сердца отцов к детям
и сердца детей к отцам их,
чтобы Я, придя, не поразил
земли проклятием. может хватит
с Богом драться. и пора Богу
предаться. отойти всем от блуда
от порока и греха. или ждёте
все суда. тот кто понял что
нибудь. пригласи Христа в своё
сердце в свою грудь. что бы
Дух Святой сошёл. чтобы грех
от вас ушол. Аллилуйя и аминь.


Рецензии