я смешен

бремя свободы
//
бегство от нерабства .


--
по мотивам трудов  э.фромма .  прослушав кое-что из
его интеллект. наследия соотв. (:"бегство от свобо-
ды" и др.)  в  аудьозаписях  философическо-психоло-
гическых  книжек  его;  кое-каких что мне попалис .



----

**

свободен , любить свободен страдать .
счастливым быть , свободен одиноким .
множа знанья множу скорби .
горе  умом  го`рьчу .

свобода ж , тоже своеобразна клетка .
меньшей кровью, злом меньшим обойтис.
златую средину отыскать бы .

найти сьбе иллюзью-религью , - комфортную
норку , интеллектуальную пещерку; сладкый
самообман, утешенье;  красивый самофильм .

опьюм для душы , наивную идеологию найти .
или , счастливым в неведение быть - супер.

жиснь, наркотик ж , жиснь зазеркалье, жиз-
нь обман .
свободы в несвободах . несвободы в свободе .
стремленье к несвободе, "бегство от свободы";
от, инициативы , .. ответственности за сутьбу
свою ; - так проще ж , так легше ведь .
и взаправду . 
ей богу ,  исусе .

так нельзя, нельзя ,  можно , и так наверное.
я в растрепанных чувствах , я смятен, я взбу-
доражен . у меня столько примечаний. я так не
однозначен. я всё и ништо одновременно.
я бог и бомж ,  я нищий и богач , одновременно.

я ж узник плена свободы ; и, неба ж каторжник .
невыносимой легкости бытья , - заключенный .
затворник кельи своей.
в несвободах-то - проще легше, не думать , быть
солдатом . без бремени - свободы отвечать за ..
жиснь собств. свою, за сутьбу-проект интересный.


--
свободы - двух видов:
первая - от чего-то , чего-либо . пассивная фор-
ма её, ибо, просто уход от зависимостей пагубных,
ненужных. но пока что, можно сказать , пассивная,
такая свобода .
вторая же - свобода   д л я  ,  свобода    р а д и:
для достижения не свободы ради самой свободы, но..
ради -- обретенья несвободы в деле всей жисни ; ..
страсти , мечты; в любимом деле , в высоком смысле
слов этих.  обретения свободы в несвободе , любвей
таких своеобразных ; таких блаженных , неземных ..
- утех , бремени, забот ; трудов душевных ; привя-
занностей , уз , .. духовных неких несвобод. да-да.
сложно порой понять коллизьи сьи. в энтом-то изум *
осознанности, зрелости, здоровья, - не свободности,
н о   с т р а с т и  ( - в самом хорошейшем смысле).
и получается в итоге активная такая форма свободы .
от пассивной, метода исключенья --> к выбору актив-
ной жисненной позицьи в самом хорошем смысле слова.
в самом безумном , бесрассудном,  иррациональном ..
смысле высоком значит.  не от мира сего, от мира ..
посюстороннего , странного , необычайного, живого..
--


слабым , тихоней-то - быть  удобней  ж .
бесславным ублюдком быть комфортабельнее ведь .
на полный пансьон, - в армью, тюрьму /острог ли .
избавившис от необходимости думать, мыслить реша-
ть делать, предпринимать свершать поступать и пр.

иду. прямо/непрямо в пропасть.
на грабли наступая, с разбегу снова и снова .
это кайф. это боль. эт идьотизм , эт концептуяль-
нъй форменный структурированный в голове бардак .

я смешен.
дайте-ка клетку: из прутиков - любых, главное чтобы
клетка, главное чтобы прутики сдерживающие от ответ-
ственности за день завтрашний и последующие все-все.



--
с богом , где бы как то ни было.

*


Рецензии