Подскажи...

Захожу в «Универсам» по заданию жены – погнала меня за краской для волос. По традиционной мужской привычке, упирался, как мог, но глянув на двери спальни, покорился насилию.
Вечер-то в декабре быстро наступает и ответные санкции, мотивированные головной болью, последуют незамедлительно… Чего греха таить – у мужчины на вечер, относительно женщин всегда есть коварные планы, на женские «товарные». Всю жизнь такой бартер получается. Но я не об этом хотел сказать.  Вырвалось, потому, что наболело…
Гляжу, рядом с кассой стоит Васька из соседнего подъезда, угрюмый, как дождевая туча, наполненная грозой. Может чего случилось, думаю. У него как раз переходной возраст начался, как, к примеру, у женщин климакс, только выражен по иному и мотивация другая:  когда мужик выходит из большого секса, - впадает в интерес к алкоголю, а как выпьет, так начинает фантазировать на женские темы…
- Васька, что с тобой? – спрашиваю.
- Да, прям беда, Петрович. Хотел порадоваться жизни рабоче-крестьянским способом, да код банковской карты забыл. Математики навыдумали столько циферок – не угадаешь, какие нужны. Кассирша пердупердила, тьфу…, даже слова от волнения не получаются – сказала, что на третьей попытке карту заблокируют!
- А ты у жены спроси…
- Скажет: - Забыла! Не раз спрашивал. В общем, ни совести, не понимания. Ситуация критическая…  Обидно. Куда пойдёшь, кому ты нужен? Когда под вечер забавляет только ужин…
- Бери товар Василёк, и закуску не забудь, я расплачусь.
Васька, от радости преобразился! Ещё не выпил, а уже стал проворный, как ящерица. Идёт к кассе, показывая «Беленькую», улыбается, как Петросян от своих шуток.
- Спасибо, Петрович, выручил! Я рассчитаюсь с тобой! Пошли за гаражи…
-  Не суетись Василий, у меня свои планы.
- Понял, понял. Ты мне, Петрович, посоветуй, на прощание, как выбрать правильный код, чтобы всегда помнился.
- Хорошо, есть предложение. Женщин любишь?
- Ещё как! Но своя, не в счёт…
- Назови характеристики женской фигуры в цифровом варианте.
-  Ты, что, Петрович? Какие цифры? Там только буквы помнятся и то, некорректные…
- Подумай Вася. Слышал: «Девяносто, шестьдесят, девяносто!», если считать сверху. Выбирай любую комбинацию из четырёх цифр.
- У меня Петрович, получается не всё так гладко. Если продвигаться вверх, к кормовой базе, то есть к груди, то получается шестьдесят на девяносто, а вот к базе родильного отдела – шестьдесят на сто пятьдесят – лишний ноль…
- Васька! Чего мудрствовать, кати цифры сверху: девяносто на шестьдесят! И конец песням. Всегда перед глазами будут приятные воспоминания - незабываемые.
- Петрович, у меня нижний маршрут имел более приятные воспоминания, а теперь не то, спим до сего времени на советской койке-полуторке. Молодым, было не тесно, а нынче, как вдавит меня в стенку её  «хула-хуп», - не пошевелишься. Начинаю возражать, так разве её переговоришь? Угрожает:
- Молчи, щенок, а то вообще из постели выкину! Пригрелся, и ещё возникаешь…
- Ладно, Василий, разбирайтесь сами. У меня в этом плане проблем пока нет. Маршрут прежний – от шестидесяти и вниз… Классика. И код банковской карты, совпадает с реальностью.
- Спасибо, Петрович, и угостил, и урезонил. Буду пользоваться твоей арифметикой, - запомнил на вечные времена: «Девяносто на шестьдесят» с мыслями о нижнем продвижении.
- Рад, за тебя, Василий! – сказал я, и пошёл искать нужный отдел.
Краску для волос, нашёл!
Жена, встретила меня у порога. Глянув на покупку, улыбнувшись, сказала:
- Всё правильно!  В выборе супруга я не ошиблась!  Раздевайся дорогой, мой руки, буду тебя кормить.
Я выразительно бросил взгляд на дверь спальни. Жене её перехватила, с быстротой молнии и, скромно промолвила:
- Да ладно, уж…


Рецензии
Обожаю я твои зарисовки, Сережа! Так сочно, выпукло, реалистично, натурально, искромётно - в общем, ты - просто талантище!
Обнимаю крепко, чтобы не упал от тяжести комплиментов.

Галина Кириллова   26.01.2021 08:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.