Пятый океан

Пятый океан

Мы потеряли Старый океан,
Их не четыре было - пять!
Я помню, я не пьян…
Не хорошо мир океанами терять.

Большой? – не знаю, в стороне
Лежит… наверно, там где Антарктида?
В нём города… на ровном дне…
Довольно странного такого вида.

Он есть! – я видел не в бреду…
Он Старый, с нами изначально…
И я его конечно же найду,
Хоть… города на дне – печально!

Кому - зачем понадобилась кража?
Из Мира вырван целый океан…
Не важно это – кто-то скажет.
А мне досадно – этакий изъян!

Забудем всё от равнодушья
И растеряем океаны мы свои…
Чтоб маяться потом… на суше,
По праздникам сжигая корабли!
 11 дек. Р. Аэлита
Звёздные острова

Галактик звёздных острова
Куда-то убегают в даль…
В ночи кружиться голова,
Что нет меня там – жаль!

Бескрайний Мира Океан
И сумасшедшие просторы…
Смотрю, шатаясь – будто пьян,
Вокруг заснеженные горы.

Туманности из звёзд… галактики
Как остро чувствуется сырость!
Совсем недавно эти практики
Здесь Богу применить случилось.

Галактик звёздных острова
Проникновенно… в Даль стремятся…
В ночи… кружиться голова,-
Как хорошо-то в мире, братцы!

 16 декабря,
 р. Аэлита
 


 


Рецензии
Мироздание. Хорошо вы об этом написали. Только надо за ошибками следить. А так-понравилось.

Валентина Забайкальская   13.11.2023 10:42     Заявить о нарушении
Ошибка - обращение на "вы" с маленькой, грамотная?

Владимир Ногин   23.11.2023 07:52   Заявить о нарушении
Ааа, понял!
Отсутствие пропуска перед дефисом!
Супер.

Владимир Ногин   23.11.2023 07:55   Заявить о нарушении
Ну, извините коли что. Успехов.

Валентина Забайкальская   23.11.2023 10:02   Заявить о нарушении