Заброшенная деревня. Часть 6

Мы с Леной шли домой. Меня начало трясти. Я дико перемерз там в воде.

Она была в курточке такой серенькой.

Она сняла ее. И надела мне на плечи.

Я было сопротивлялся!

Это мужчина должен отдавать любимой женщине свое тепло.

Но! Я смирился!

Забота о любимом и любимой это первый признак любви!

Нет заботы - нет любви!

Уж я то к своим годам знал про то.

Тебя трясет,- сказала она.

Зачем ты туда полез в воду то?

Я ответил (зубы стучали): У бабушек сегодня День рождения.

Ну, так же не бывает! Чтобы все хорошо было в жизни!

Слишком много счастья - жди беды!

И она пришла! Беда.. Да..

Мы шли большой деревней, а   потом собрались повернуть на мост в нашу сторону.

Подожди меня, - сказала Лена.

Она зашла в магазин и вынесла мне бутылку водки и какой-то пирожок.

Сама открыла. Сказала: На пей из горла или заболеешь. Стаканов у них нет.

Я ее послушался.

Выпил из горла. Заел пирожком.

И тут из-за угла вышла местная шпана! Трое!

Ой! А нам!?

Так стаканов нет! Это Лена сказала.

Ой, да нам не водка ваша нужна, - мы ее и сами купим на ваши.

А какая краля!

Я понял, что нужно действовать на опережение и конечно защитить любимую.

Просто мня и так вело уже!

Мне и пьяного играть не пришлось!

Стакан же выпил!

На улице 25 тепла!

Пацанов трое! Им где то по 20-25 лет!

Я и Лена!

Что делать?

Они встали цугом!  Двое спереди! Один зашел сзади!

Лена закричала! Пацаны! Ё! Да мой отец вас уроет.

Я закачался и пошел шатаясь к углу магазина.

Меня рвать начало.

У!! Сказал высокий и худой! Мужик то ваш пить не умеет!

Ваш папа нам не указ!

Я быстрым ударом разбил бутылку!

Мне нужна была РОЗОЧКА!

Меня в свое время учили!

Бык учил! Тот, в ночной электричке на Можайск:

Саша запомни! Урки блатные ножа не боятся, но розочки боятся все!

Я подошел к первому высокому и полосонул у него куртку.

Там было 2 см до сердца.

Была порезана только куртка.

Эээ! Мужик ты чо?

Они просто развернулись и быстро ушли!

Лена стояла и смотрела!

Саш! Ты дурак! Лена просто заорала на меня.

Это Розочка! сказал я.. Ты дурак! - сказала она.

Пойдем домой!


Рецензии
Все четыре истории очень интересные и добрые.Нет того самоуничижения-вот мы деревенские не такие как все. Это очень чувствуется в рассказах.Спасибо.

Лариса Гаврилова 2   05.01.2021 09:41     Заявить о нарушении