Нос...

Нет,я не собираюсь повторять гениального Гоголя. Моя цель скромнее;в виде притчи-житейской истории поведать о важном...
Собственно говоря,подтолкнула меня к данному опусу Тамара Гармонина,жительница одного южного городка на Чёрном море.Я когда-то был молод,безус и отдыхал...
Знакомство наше произошло в кафе.Обед.Она сидела рядом,за соседним столиком.Помню,что она положила ногу на ногу,-под темным платьем/а жара,странно?!/виднелись белые колени,-они меня-то и вывели из себя...
-Вообще-то лучше вены не зажимать,-заметил я ей,-как медик говорю/я заканчивал медвуз/.
-Да,-небрежно бросила она,-но моему совету не последовала."Упряма",-подумал я.
И вот вечер,набережная,мы неспешно гуляем,море отдыхает,отдавая людям тепло.
-Вы так быстро говорите,-делает мне замечание Тамара.А я действительно быстро говорил.-Надо медленнее,солиднее,-учит она меня.А я думаю;нет,штурм коленей не удастся/а я хотел её пригласть в номер гостиницы,где обитал/.Да и,признаться,в возрасте..."Нудна"!заключаю я.
-А хотите,Тамара,я притчу расскажу,-спрашиваю я.
-Можно,-разрешает она.
-Однажды-в нашем городе-я подхожу к остановке троллейбуса.Центр города!Замечаю бывшего зама.предгорисполкома Г.Персона,известная многим горожанам,в том числе и мне.Как же!Г...в!
Лето,тепло,Г берётся пальцами правой руки за нос и так смачно сморкается...Право,меня аж покоробило-не босяк ведь?!Где воспитание?!На глазах у горожан!?
А потом подумал,подумал и решил,что,видимо,не стоит по такой бытовой мелочи судить о человеке,знать,он руководил городом не напрасно ведь,-вероятно,дела Г перевешивают его смачное сморкание,не так ли,Тамара,закончил я и ,взглянув на часы,решительно сказал,-увы,мне пора,всего доброго.И зашагал в сторону от своей знакомой...


Рецензии