Юбилей!

Ровно год назад я отважилась опубликовать на "Прозе" свою, совсем маленькую миниатюру. Сейчас их уже 55, эта – 56-я. Даже не ожидала, что меня будут читать! Не сразу, но разобралась в неписанных правилах нашей "Прозы",которые стараюсь соблюдать. Читая своих"прозаиков"- читателей, записываю их имена и прочитанные произведения, чтобы не повторяться. Многих из них мне очень-очень приятно читать.

 Большинство же моих читателей – друзья по «Одноклассникам» - земляки и коллеги по нашему родному совхозу Малек, по нашей родной и любимой 21-й школе, по нашему славному городку САНИИФ - Среднеазиатскому НИИ фитопатологии (Ташкент),по самому Ташкенту, где прошла  молодость большинства из нас. где формировались наши характеры, где мы добились каких-то успехов. Спасибо, друзья. Читайте.

Вы уже давно поняли, что там всё про нас с вами. Героев некоторых моих миниатюр вы, мои дорогие неизвестные читатели, запросто узнаёте. И меня радует это.

Надеюсь, связь наша продолжится. Люблю вас всех


Рецензии