Бабушка Дьяволы

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Бабушка Дьяволы


Дьявол – это старая уничтоженная Жизнь.
Дьяволами не рождаются. . .                после жизни становятся, . . .     когда кроме работы, побоев и издевательств и не видел ничего. . .   
Еъут ещё по-всякому и уничтожают потом за это. .               как бы в оправдание себе. . .      Эти. . .  .




Вот и я уничтоженная и опозоренная. . .       И имя отвратительно всем. . .        DIA.

Ты не понимаешь смысл начертаний символов?   
Нет? . . .   
Ну и ладно. . .    Давай о другом. .



У меня есть замечательная маленькая внучка.      Была. . .        ATONA звали .                Способная. . .         Сама всему научилась. . .        И шить и рисовать. . .
Рисовать, конечно, запрещено. . .    
Но как вышить рисунок на одежде, если не понимаешь его хорошо. .    
Вот она и рисовала угольком на полу. . .                Потом затирала, чтобы не увидели. .

Ну и не видели. . .       как будто. . .         Охранники . . .      .




Это был необыкновенный рисунок и она вышила его золотыми нитями на накидке императора. Рисунок удерживал взгляд, но сколько ни смотри, смысл его оставался непонятен.    Так он и убил его. .

Ты что? . . .    И этого не знаешь?. . .    
 
Рисунок может убить. . .     такой рисунок. . .    Вот и тогда смог. . .     - защита не помогла. . .               

Только вот надо не просто хотеть убить – надо, чтобы все мы – прошлые Жизни были в
этом рисунке. . .



Она поняла меня и смогла представить эти наши жизни. . .    Вот и убила императора. . .   Внучка моя. . .       .

Когда император сдох, все Эти сильно радовались. . .      Делили наследство. . .                Многих поубивали на радостя;х.
Атону тоже. . .        Заодно. . .   

В яму с говном бросали. . .       смеялись, когда те тонули. .


Так в говне она и пропала. . .            А я ещё здесь – её бабушка. .       .



                ***

Не знаю откуда она взяла эту чёрную точку. . .     Это ведь во мне не должно было быть. .        А у меня чёрное в животе пропало – я сразу почувствовала тогда. .

                ***


Я не хотела об этом говорить. .   
Просто по-другому непонятно будет. .    
После той жизни я стала дьяволом, как и моя мать. . .    и бабушка. .     .
Думаю и Атона будет на меня похожа.


Дьявол убивает – это правда. .      Но я совсем не такая, как вы – земляшки нас представляете. .            

Вы видите у себя в голове то, что соответствует символам в вашем мозге. . .   

Я не лысая – просто у меня содрали волосы вместе с кожей. . .                Когти и копыта . . .          это мне сжигали пальцы и ступни пока всё мясо не отгорело – вот теперь и торчат обгорелые кости. . .

Про рога?    . . .    Это гвозди торчат. . .        они их мне в голову вбивали. . .   
Хвост. . .     с шипами на конце. . .         
Да нет. . .         Это они. . .            они мне продели . . .            через весь низ. . .



                ***
Опять посылают убить того мальчика. . .       
Я, как будто, не вижу его. . .      
Стараюсь, чтобы не сильно. . .            оттянуть срок. . .           когда насовсем. . .      



О ком это я? . . .      Ну раз не знаешь, значит тебе и не надо.      


Рецензии