Могила

Сказки  “Я хочу сказать . . .






                Могила



Ты не хочешь больше молока? Можно я допью что осталось? Ты никогда не допиваешь
эти капли...

Ты меня не слышишь? Не хочешь слышать... .

Значит нельзя... .
Я ничего у тебя не просила... только молока... .    Эту капельку, что остаётся. Всегда..
И в этот раз..

Я ведь так и не поняла, какое оно на вкус.... В тот раз..


Я сейчас маленькая... Мне бы хватило того, что осталось... .

Когда ты пьёшь, я смотрю, как оно убывает в чашке. Но об этом я и не попросила бы...
Капли...      Те, последние, которые тебе не нужны..

Не слышишь..




Я рядом с тобой всегда...      Я - Могила..  Могила для того, чтобы похоронить твою душу.
В себе...
Меня послали к тебе для этого... .
У меня внутри твоя душа будет ещё долго гнить, и я изнутри, вместе с ней... .                Пока не превратимся в говно, в слякоть...        Вместе.

Я не хочу это делать..     Ты ведь не жадная...
Не даёшь молока просто потому, что не слышишь меня. Правда?
Опять молчишь...
Думаешь о другом...     Не про меня.

Может тебе неинтересно про меня? Может рассказать, кто я?



Мне два Цикла... .      Почти семь лет, по-вашему. Я могу уже тяжёлую работу делать...
Не только говно убирать.

Я из рода О...         Корова меня сразу полюбила, когда я приходила её говно убирать.


Когда Корова полюбит кого, она больше даёт молока...      Вот меня и поставили доить,
когда подросла.

Эта Корова - последняя..
Молоко и раньше детям не давали. Его детям...
Ну не таким же, как я, конечно... .    Мы ведь просто грязь...    Для работы ....
Теперь совсем никому нельзя.      Даже...
Только Старуха и пьёт...        Всё сама выпивает. А ещё её обтирают молоком. Чтобы...
Чтобы...     Чтобы пахла как О..


Я глажу Корову...
Она смотрит на меня и говорит...           Про Телёночка...      Плачет про него..
А потом всё равно даёт доить...     Потому, что я О...    Хоть немного О...        Из О..
Значит - родная ей.


Стоит тихо, спокойно, пока я дою. Знает, что нельзя пролить ни капли.
Прольёшь - Старуха сама убьёт...      Мучить долго будет..    Она всегда так..

Я никогда не проливала ни капли. За мной даже следят невнимательно...  Знают, что не
пролью..

Они не любят смотреть, как я дою...      Отвернутся нарочно, чтобы молоко не видеть...
Думают, что нет ничего вкуснее на свете...     Стараются слюну сглотнуть незаметно для
других надсмотрщиков...



В тот раз было не так жарко, и Корова думала, что у неё больше молока, чем до этого...
Я могла бы...        Они не заметят. Я чуть-чуть...       Самый маленький глоточек..
Чтобы только узнать, какое оно...     Молоко..

Нагнулась, как будто снимаю последние капли с вымени...   Даже не схлебнула, только
прикоснулась губами...

Не успела..

Наверное, слышали мои мысли.. . .

Чтобы с испугу не пролила молоко, надзиратель только тихонько шевельнулся...                Я отпрянула..                Поставила молоко.

Охранник сразу отнёс его в сторону..
Потом вернулся за мной.








Чтобы сделать из неё могилу, ей сначала отсекли руки... потом ноги...         Распороли
живот... и затолкали их внутрь, чтобы наоборот торчали.
Ну и другое тоже...
Так Старуха Могилы делает..
Одна она так умеет. Не просто уничтожить, а чтобы Могила получилась из тела и Души.




Ты не слушаешь?
Неинтересно?

Всё равно доскажу...    Вдруг услышишь...    когда-нибудь...     Потом.





Теперь я твоя могила. С тобой рядом...               И у меня всё торчит из живота...
Я маленькая Могила, потому, что из маленькой сделали...      Для одной души.

Чтобы её никто не нашёл. Кто будет в грязи и говне искать?




Потерплю ещё...   
Это очень больно, когда из тебя всё торчит наоборот. Ждешь, торопишь смерть...   Чтобы боль прекратилась...
Но остановить боль можно... только забрав в себя твою душу.

Я не хочу, чтобы вся твоя душа сгнила во мне...            Можно выпустить из Могилы ту
последнюю искорку, что остаётся от Души. 
Только она должны быть в ней...   эта искорка.
И я дотерплю до конца...                За то, что выпустила..


Только хоть раз предложи мне допить эту последнюю каплю молока. Мне ведь много не
надо...       Я ведь маленькая.


Рецензии