КОПпер-49-

-49-
Следователь и Соня быстро составили протокол, и он ее выпроводил из кабинета. На вопросы что ей делать и сколько времени займут поиски, он лишь пожал плечами. Отчаявшаяся Соня вышла на улицу, присела на ограждение около участка и расплакалась. Рыжий увидел ее из окна и решил подойти, узнать, чем дело закончилось.
-Ты что здесь мокроту наводишь?
-А это Вы.
Соня подняла глаза на рыжего и снова расплакалась.
-Ну-ну-ну. На соседней улице есть милое кафе, пойдем выпьем чего-нибудь. Заодно поешь, ты наверное, голодная.
-Голодная-не то слово. Но у меня нет денег совсем.
-Я что у тебя денег прошу? Пойдем.
-Вы же на работе.
-Мой рабочий день уже кончился. Как говоришь тебя зовут?
-Соня.
-Приятно познакомиться. Меня-Максим. Если ты сейчас же не оторвешь свою красивую попку от забора, я буду вынужден тебя ореставать за причинение вреда общественному ограждению.
-Что, я такая толстая, что забор проломлю?
-Нет, он поблекнет от твоей красоты! Придется перекрашивать.
-Ты умеешь убеждать.Пойдем.
"Права была цыганка..Я потеряла все,что имела. Интересно, а Максим, один из тех мужчин, про которых она говорила или просто прохожий?"
-И куда такая красота путь держит?
-В Агаповку.
-О, как, а к кому, если не секрет?
-К Андрею Копернику.
-Во дела. Всю жизнь там прожил, а таких не знаю.
-Серьезно? Вы из Агаповки? Как же мне повезло! Я ведь не знаю где она находится.. Там от станции говорят ещё идти и идти... А Андрей туда недавно переехал.
- А он тебе кто?
-Никто. Знакомый.
-А зачем ты к нему едешь?
-А ты что уже ревнуешь?
-А что если и так?
-Во чудной!
-Так зачем?
-Виновата я перед ним.
-Понятно, что ничего не понятно. Значит так. План такой. Сейчас мы быстренько покушаем и поедем ко мне...
-Еще чего! Я не новую у незнакомых мужчин.
-А у женщин?
-Ты что, гей?
-Сама ты-гей. Хорошо, поставим вопрос иначе. Где ты собралась ночевать?
-Не знаю..
-И я о том, лучшее,что ты можешь придумать- это переночевать на вокзале. А там тебя обокрали. Взять теперь с тебя нечего, так что..
-Прекрати! Я поняла.
-Ну и хорошо. Значит пойдем ко мне. Не бойся, не обижу. Я здесь комнату снимаю у одной пожилой женщины. Правда тебе придется сказать, что ты Катерина.
-Это ещё зачем?
-Невесту мою так зовут.


Рецензии