21. 03. 1992г

Как ручей я, как преграда ты,
Я теку, маня, ты встаёшь на пути.
Я живу, пока я могу бежать,
Не боясь дождя, не умею ждать.
Но возникнешь ты, и покорна я
Прекращаю бег, я теперь твоя,
Дома жду тебя, но не хочешь ты,
Чтоб бежали мы вместе в мир мечты.
Я хочу уйти, но мешаешь ты -
Берега круты, тебя не обойти.
Я уже не ручей, я простая вода,
Начинаю мутнеть, солнце жжёт меня.
Погибаю я, равнодушно ты
Смотришь на меня, я прошу, отпусти,
Но напрасно всё, и в последний раз
Я взгляну на небо, я умру сейчас.
Что же там случилось? Солнца нет, темно,
И тяжёлые капли застучали о дно.
Вот и дождь, и спасенье, я смеюсь, я журчу,
Из застойной воды возвращаюсь к ручью.
И, собрав свои силы, ухожу от тебя,
Ты теперь не преграда, ты погиб от дождя.
И я снова живу, и бегу, и не жду,
Пока на тебя снова не набреду.


Рецензии