Загадочное происшествие

-- Хотите, и я расскажу кое - что интересненькое? --  раздался голос с верхней полки.

Все с любопытством посмотрели на женщину средних лет с кудряшками медного цвета и вздернутым носиком.

Никто не ожидал ее вступления в разговор. При знакомстве узнали только, что зовут ее Таня и едет она в гости к подруге. Все давно привыкли, что четвертая пассажирка женского купе молчала, постоянно чем — то шуршала и читала толстую книжку. Остальные обитательницы вагонной ячейки, трещавшие с перерывами на пожирание вкусняшек и вылазки за продуктами, уже выдали свои истории про подружку - вампиршу, соседа - маньяка и девочку с желтыми глазами.

- Конечно, хотим! - дружно воскликнул коллектив.

И вздернутый носик повела свой рассказ.

- Сразу хочу признаться, что терпеть не могу так называемых «мистических историй», однако, со мной приключилась именно такая.

Есть у меня близкая подруга еще со студенческих времен. Дружили мы крепко, выручали друг друга во всем. После университета пришлось все - таки расстаться: она уехала с мужем на север, я - на юг. Но связь поддерживали, в гости ездили, переписывались, по скайпу болтали.

С мужем у нее не сложилось, типичный алкаш оказался, она его выгнала и осталась без алиментов с двумя ребятишками. Трудно приходилось, да она жила по извечной поговорке : «А кому сейчас легко?». Обитали у нее мама - пенсионерка и тетка одноглазая - инвалид с детства.

И вот как - то раз звонит она вся в слезах и говорит, что бывший муж, не раз отсидевший за пьяные разборки, повадился к ней ходить и на нервы капать. Видите ли, давай сойдемся, я теперь весь такой положительный — спокойный - закодированный. А не согласишься - я всех вас порежу, а потом и себя заодно. Что ответить?

- В полицию,- говорю,- обращайся. Хотя понимаю, что семейные разборки для органов - пустой звук.

И стала я думать как подруге помочь. Решила к ней лететь, чтобы на месте разобраться, с мужем посоветовалась --  он ни в какую, скандал устроил. Что делать?

И подругу спасать надо, и мужа своего я не на помойке нашла, ссориться не привыкла. Да и страшно. Вдруг, думаю, пырнет меня муженек ее бывший и поминай как звали!

В таком вот раздрыге, уставшая от всего сижу на диване, рядом муж злой, насупленный, да сынок резво смартфон терзает.

И вдруг происходит удивительная вещь - только что мы у себя в Краснодаре на диване грустили, как сию же секунду на другом диване, в Мурманске, все трое, ошарашенные, головами крутим.

А напротив с открытыми ртами моя подружка растрепанная в халате, дочки ее близняшки и тетка с матерью. Глазами хлопают. Как говорится, «картина Репина «Приплыли».

Первой подружка очухалась:

- А что это вы здесь делаете?- спрашивает.

И сама на мужа косится. Тот, как был дома без майки, в одних трусах, так и перед ними явился.

- Не знаю, - отвечаю.

Тут нам всем троим смешно отчего — то стало, аж давиться от смеха начали, хорошо, истерику нашу вовремя прервали.

В подружкиной семье еще один кадр наблюдался - мощная немецкая овчарка Долли. Так эта милая собачка, весом все сорок кило, в начале глаза округлила, хвост поджала, а потом принюхалась — и к нам. Мы ведь ей знакомые были, все-таки приезжали иногда, помнила нас.

И вот она давай лизаться, хвостом вертит, играть хочет, от удовольствия подвизгивает.

Смотрю, подружка вздохнула и говорит:

- Слава Богу, вы настоящие, а я уж подумала, что это мне все снится. Долли не дурочка, чтобы к призракам ластиться. Только объясните, пожалуйста, поподробнее. Что все мне на помощь прилетели — поверю, лучшие друзья все-таки, в квартиру вошли- ладно, может, дверь плохо закрыта была, но почему в таком виде?

А мы как язык проглотили: не знаем, что и ответить.

Постепенно все - таки в себя пришли, сынок, смотрю, с девчонками гаджеты обсуждать начал, у мужа волосы на голове прилегли, мама подружкина за сердце хвататься перестала, а тетка одноглазая догадалась нас к столу позвать.

Сели мы за стол, едим и дела наши странные обсуждаем, и чем больше говорим, тем ситуация все необъяснимее становится.  Успокаивало то, что все живы-здоровы, да только мне волнительно, что муж не до конца одетым в этой истории оказался, и сейчас кроме подружкиного халата ничего больше для него не нашлось. Однако, за дружеским теплым столом волновали меня и другие нюансы: у тетки то левого, то вдруг правого глаза не доставало, близняшки печенье поедали в такт, а старенькая мамаша все норовила ненароком чайную ложечку сгрызть.

Ну, думаю, это у меня после потрясения мерещится всякое. Вдруг муж мой, сволочь эдакая, заигрывать начал с подружкой, а та кокетничать в ответ, глазки в пол:

- Да, Василий, нет, Василий, хи-хи-хи!

Тут я ложкой по столу стукнула. Заметьте, один только раз, а стук все раздается и раздается. Дошло до нас, что это в дверь кто - то ломится. Ну, тут выбор невелик: либо незнакомые бандиты, либо муж бывший.

- Ай, боюсь, боюсь,- заверещала подружка, а за ней и все ее семейство поплыло: тетка на чайник креститься начала, мать - за сердце привычным жестом, девчонки под стол вместе с сынишкой моим полезли, а Долли в угол забилась. Подружка к мужу моему: спасай, дескать, Вася, век не забуду. Я ничего и сказать - то не успела, как Василий к двери рванул, распахнул ее, а оттуда — муженек бывший, пьяный в хлам.

- Ты,- кричит, - кто — такой — растакой?

И с кулаками.

Тут мой плечи расправил, живот выпятил, и расти стал, рос-рос, вырос до самого потолка и - на бывшего.

Тот хоть пьяный, а дошло — неладно дело.

Кричит:

-Ты - Васька, помню, и Танька твоя здесь. Как пробрались, суки, весь вечер дверь сторожил?Да ты еще, гад, в трусах!

А у мужа халат распахнулся, и оказался он почти неглиже.

Тут Василий грозно рыкнул и еще подрос, уже от потолка в обратную сторону шея загибаться стала. Этакий плезиозавр страшенный из него получился, торс большой а шейка с головкой маленькие, головка покачивается и матерные слова изо рта выплевывает.

Жутко тут всем стало, мы с бывшим как завопим:

- Не надо, Васечка, не надо!

Но плезиозавр Васечка схватил ручищей алкаша - бандита, на живот себе плашмя положил, да по заднице отхлестал. Бил да приговаривал:

- Забудешь, мразь, дорогу сюда, и раз..., и два...

А мы в такт с подружкой, как примерные «яжематери» приговаривали:

- Детки, закройте ушки, папы разговаривают.

Короче, экзекуция благополучно завершилась изгнанием бывшего навсегда. Васечка в нормальный вид возвратился, чай допили, дети разодрались и под столом уснули, и стали мы гадать, как домой возвратиться.

Пришла мне в голову одна идея.

Сели мы на диван, я в середине, мужички мои по бокам, закрыли глаза и представлять начали, что сидим не в Мурманске, на старом дырявом, а в Краснодаре, на нашем новеньком кожаном диване. И перед глазами не тетка одноглазая маячит, а аквариум с золотой рыбкой подсветкой мерцает.

Сидели, сидели - без толку. Посмотрела я по сторонам и дошло до меня: статус - кво восстановить требуется.

- Снимай, - говорю, - муженек, эту хламиду, и оставайся ты в чем был.

Подружка обиделась:

- За эту «хламиду» я в настоящем итальянском магазине 30 евро отвалила!

- Все равно снимай!

И вот мы на продавленном диване за руки взялись, глаза закрыли, чтобы сосредоточиться, да обиженную физиономию подружкину не видеть и опять представлять начали. Вот уже и приятный финский плед под задницей проявился и запах пригорелой каши из кухни потянул, да вдруг Долли из-за угла выскочила и прощаться к нам кинулась. Лижется, бросается, всей тушей своей навалилась.

Я кричу:

- Не верьте, ничего этого нет, мы дома на нашем любимом диване за сто тыщ, сейчас колбасу есть будем, а не какие-то жалкие печенюшки по пять копеек!

Что тут началось! Подружка взъярилась:

- Ах, тебе и мои печенюшки не угодили? А ну, валите отсюда, богатенькие Буратино!

Близняшки язык показывают, мамаша рот раскрыла, а тетка головой крутит, ориентацию потеряла.

Муж мой ругается без оглядки на детей и животных, сынишка от Долли отбивается, а я кричу:

- Сынок, представляй, что это не Долли, а просто муха вьется! Сейчас, сейчас переместимся!

И тут вдруг до меня дошло, что Долли как - то полегче наваливаться стала. Глаз я приоткрыла, смотрю, а Долли уже и не овчарка вовсе, а так себе, пуделек мелкий.

- Получается, ребята, сосредоточьтесь, сейчас в Краснодаре будем!

Тут помутнение какое - то случилось, и мы вдруг и правда дома все трое оказались. Радости было - неописуемо, только сынишка закричал вдруг:

- Ай, ай, что -то в кармане шевелится!

Посмотрели мы — а это Долли, только маленькая, в гепарда оборотилась, и размером с мышку стала.

Ну, все равно, вздохнули мы свободно, целуемся, обнимаемся, и вдруг — звонок телефонный!

Звонит, звонит, ну, мы и …

проснулись!»

- Так это сон был? Ну - у, а я думала, - разочарованно протянула самая мелкая пассажирка.

- Да, так нечестно, мы то настоящие истории из жизни рассказывали, - выдала вторая.

- Эх, подруга, так было интересно и вдруг такое разочарование. Нехорошо получилось,- резюмировала третья.

Тут вагон резко качнуло, и сумочка рассказчицы, из которой всю дорогу доносилось шуршание, упала на пол прямо с верхней полки.

И глазам присутствующих дам предстал гепард.

Настоящий, живой.

Только размером с маленькую мышку.


Рецензии
Иногда сны реальнее рельности.

Небылицы Татьяны Письмоносицы   07.03.2021 05:04     Заявить о нарушении
Это точно!
Спасибо за отзыв.

Евгения Кривцова   07.03.2021 09:24   Заявить о нарушении