Меняют ли наши мысли окружающий мир?

               Слова, мысли, чтение вслух и не вслух, речь (общение между людьми). Что   задействовано при этом? Восприятие и усвоение.
 
               В земном мире имеется три языка: лингвистический, поэтический, музыкальный. Лингвистический язык – это общение словами. Поэтический язык – к словам прибавляется ритм и рифма. Музыкальный язык  - это вибрации без слов. Он воздействует на душу человека, вызывая разные чувства в нёй.

                Можно ли перевести слова на музыку? Например, с помощью вибраций звуков букв? Не говорить, а петь? Опера. Все гласные в русском языке можно тянуть (долго вибрировать голосом); из согласных только некоторые.

                За каждым словом - своя сущность. Каждое слово – это энергетический сгусток. Мы творим словами. Слово действует на душу, на психическое состояние человека, а затем душа действует на физическое тело, на его действия. Эго - это состояние отдельности от Единого.

                Когда я читаю книгу не вслух, то кто читает её мне. Дух или тело? Скорее Дух, чем тело. А когда я говорю и читаю вслух?   То тело точно принимает участие, но и Дух тоже.

                Письменность необходима для хранения, накопления и передачи информации и знаний. Буквы – это шифр, символ звука. Слова составлены из букв тоже шифр только смысла и понятия. С помощью слов можно передать информацию чистой мысли.

                Слово – это форма для чистой мысли, если она правильно понята. Чистая мысль может быть одна, а слова (формы её выражения) разные.

                Излучения мозга человека (имеется в виду, как физические, так и тонкоматериальные его структуры) являются  столь же неповторимыми, как и отпечатки пальцев. Нахождение любого человек можно определить по излучениям его мозга.

                Может бы такое, что люди живут долго при первобытнообщинном строе и не пытаются развивать свой технический уровень, так как это им не нужно. Они   имеют духовную связь со всем окружающим (догоны).

                Чтобы создать своё виденье окружающего мира, необходимо что-то принять за основу и от этой основы логическим путём описывать остальные понятия.

                Заповеди шпионов и разведчиков. 1) Использовать информацию из разных источников. 2) Проверять и перепроверять информацию. Я бы добавила сопоставлять информацию, прежде чем делать выводы.

                Окончание и начало слов в языке повторяются. Почему? Некоторые слова указывают на завершённость действия.

                Составляющие мышления: восприятие, концентрация, сравнение.
 
               Чем больше человек узнаёт, тем больше существует вариантов окружающего мира. Есть ли предел этому?

                Информация из прочитанного: «Существовать – это значит быть единым, а мыслить – значит усматривать единство во множестве. Вещь постижима человеческим разумом поскольку, в ней присутствует «идея» или иным словом, вещь есть «отпечаток» идеи в материи».

                Если вы хотите изменить прошлое, измените настоящее, тогда прошлое изменится само и изменит будущее. Так ли это? Можно ли изменить прошлое, если оно уже осуществилось? Можно, если перейти своим сознанием в параллельный мир. Переход возможен через настоящее.

                Меняется ли окружающий мир под воздействием наших мыслей? Меняется, но мы иногда не замечаем этого, потому, что меняемся сами.

                Каждое изменение направления мысли создаёт определённый вихрь (вращательное движение) энергии в пространстве.

                О чём мы мыслим, тем и наполняем окружающее пространство.
      
          


Рецензии