Глава 3. 93. Как же ты хороша!

Глава 3.93. Как же ты хороша!

http://proza.ru/2021/01/04/2124

Я вышла к завтраку. Дети сказали с восторгом, оценив костюм, который я надела по просьбе Дианочки.
 Ден, видя шедевр своей мамочки на мне, говорит глазами, как хорошо, когда природные данные подружки совпадают с талантом его мамочки. Ден вчера с радостью сказал, что он счастлив, видя во мне самого близкого и надёжного друга.
 Франсуа с Надеждой сели за стол напротив меня, желая поддержать, но понимают, что идеальный костюм Дианочки скрасил частично мои потери. Ребята всегда были рядом со мной и останутся навсегда!
 Я иду к роялю. Эдик расслабляется, но готов в любую минуту, если возникнет необходимость, поддержать меня. Скрипка и два аккордеона уже бережно и уютно находятся рядом на диване. Соколов появился со своей неразлучной скрипкой, а вот аккордеоны принесли Игорь с Вальком. Не сомневаюсь, что инициатива исходила от Николеньки. Он, как и все, собравшиеся в гостиной, в ожидании чуда, которое мы сейчас будем творить с Эдиком.
- Как же ты хороша!
Вересов, зная, что я спала только четыре часа, поддержал меня.

http://proza.ru/2021/01/08/1584


Рецензии
Тина, со Старым Новым годом, волшебства...
С уважением, Ира

Ирина Смоленкова   13.01.2021 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!) Успехов и Вдохновения!)

Тина Свифт   13.01.2021 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.