Собачий дневник

        СОБАЧИЙ ДНЕВНИК
         (По мотивам Саши Черного)
Про йёрка Клёпу и её хозяйку Лизу.
    Из воспоминаний детства:
Была я меньше кошки Машки,
Ох, вредная, она была.
Не допускала даже, к своей чашке,
Когтями острыми, всегда мой нос драла.
Играть со мною, не хотела,
Довольно, старенькой была.
Из чашки своей ела,
Ворчала часто на меня.
А в туалет водила, Лиза, редко,
Девятый был этаж.
На этажах, нередко,
Случался и «пассаж»…
         Переезд:
Везли в машине очень долго,
Не жизнь была, один кошмар.
Гуляла, лишь на остановках,
На поводке,  хозяин мне давал.
Зато, на новом месте,
По всем статьям, большой простор.
Огромный двор, не тесен,
Был сад, кругом усадьбы был забор.
Гуляй в саду, ты сколько хочешь.
Отметины в траве мечи.
,домой идти, если захочешь,
Лишь, лаем у двери кричи.
Мне не нравится, коль за столом все вместе,
Я обычно, под столом.
Лапы отдавят, хоть ты тресни,
Лучше, бы  в саду, на травке , впятером…
Я не пойму, зачем зажаривать котлеты,
Сырые же, всегда вкусней?
Как -то раз, сырьём, попробовала это,
И стало сразу, веселей.
Удивляют меня,  куры,
Без конца, яйца, несут, несут…
Я сказала бы им, что, дуры,
Не летают, ходят сонными и не поют.
Лиза, яицы не ест и я с ней тоже,
Да и курам, запретила столь нести.
И летать заставила бы, стала  строже,
Но с куриным языком у нас не по пути.
                ***
Лизы нет два года, в Краснодар уехала учиться,
А в ограде меня наши кошки ждут,
Блохи  их на мне, надо же случиться,
Чувствую, как по спине моей, ползут.ползут,
Лягу я, в прихожей на шершавый коврик,
И спиной, об коврик, почешусь.
Может блохи, в страхе, кошек вспомнят?
И без блох, я под диван вернусь.
Нет, не помогло, под душем чем-то долго мыли,
И воняло, это вещество.
Говорят: «от блох», ошейник водрузили,
Завернули в Лизино, старое пальто.
И дремлю я, в Лизином пальто, в тепле,
 Лезут в голову вопросы, нет ответа,
Почему, вода, замёрзнет лишь к зиме,
Я мерзну каждым утром,  жду всё время лета?
Когда мы много лаем, на нас намордник надевают,
А нашему соседу, буянить каждый день не лень.
Спокойно говорят: -Он пьян, бывает…
Ему намордник, не помешал бы каждый день.
                ***
Лиза стала  приезжать из Краснодара,
Второй год в учёбе и идут дела.
Чорного щеночка, таксу, показала,
Как, сарделька, длинная, в два всего вершка.
Наглый Рич – так называют гостя,
Мал ещё и видно, что,  дурак,
Тапочек один, у всех, куда ни-будь уносит,
С моей чашки, подъедает, только так.
Сколько встреч, мы долго не дружили,
Даже спать и есть, я уходила к деду.
Было можно, я б, его побила,
Вряд ли кто одобрил ту победу.
И ещё, я не люблю, когда меня стригут,
Укусить могу и начинаю лаять.
Сколько неприятностей несут,
Стыдно перед кошками, не понимают?
Как в насмешку, кисточку оставят
 Хвостик, превращая в веник.
Кошки, меня точно осмеют,
Людям что, они в это не верят.
А Рич, в последний раз, как показалось,
Совсем он стал другим.
Длинней «сарделька»  стала.
Не приставал играть, и стал чуть-чуть, любим.
               ***
Приснилась, как то странная страна ,
В гимназии собачьей, я директор.
И в младшем классе, малышнёй, была окружена,
Что было, не поверите вы в это…
В восторге лают и визжат,
Бросаются лизать, ласкаться,
В порыве, за ноги кусать,
Свалив на пол, и на меня забраться.
Вдруг, кто-то, больно, ухо укусил,
Я завизжала и проснулась…
В окошко,  ярко, месяц мне светил,
Подумала: какая снится  дурость...
                ***
Я тут подумала, друзья,
Собакой, быть, намного лучше.
Вот, на примере, хоть, меня,
Если и дадут , кусочек, то это самый лучший.
Четыре комнаты, и все мои,
Не считая, кухни, коридора.
А кошки наши, под навесом – их аж три,
И сад, в распоряжении, просторен.
Я с ними не ругаюсь и дружу,
И проверяю, чем их кормят?
Вот, только, блох я не люблю,
Когда ловила я от них, запомнишь.
Сторонкой, ловко, кошек обхожу,
Но, их и в саду, наловишь.
И вот, пишу дневник свой, втихаря,
И кроме, деда, не души не знают.
Я знаю, там ошибок у меня…
У деда есть читатель – всё исправит.
        *** 05.01.2021. С уважением, Клёпа.


Рецензии