Душа моя не этого хотела...

А ты калиткой хлопнул и ушел.
"Прощай" тебе вослед я не сказала.
Лишь теребила в пальцах нежный шелк
И в мыслях проводила до вокзала.

Ну почему мне не сказал "Прости"?
Тебя бы непременно я простила.
Не все бывают гладкими пути.
Ведь я тебя любила, так любила!..

Но ты калиткой хлопнул и ушел,
И я тебе перечить не посмела.
Платочек теребила-нежный шелк.
Душа моя не этого хотела...

            ЛГ

 "Снежный декабрь"
акварель (моя работа)

   


Рецензии
Да, иногда одно слово может изменить жизнь, но порой люди слишком поздно это понимают!.. Спасибо за интересные стихи и иллюстрацию к ним, Надежда!

Марина Репина 2   09.01.2021 06:58     Заявить о нарушении
Очень приятно, Мариночка, что Вам по душе эти строки и акварель!
С искренним уважением, теплом и самыми добрыми пожеланиями в праздничные дни, Надежда

Надежда Суркова   10.01.2021 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.