На крутых виражах

На крутых виражах

Она сидела в поезде,  уже второй час. На перроне ее встречал   мужчина.   Увидев его в окно и  прижав ладонь к холодному стеклу,  она ждала того же самого от мужчины и  он , почувствовав ее желание. Но что-то произошло в вагоне, не то кого-то убили, не то, что-то  похитили.

 Нелли это мало интересовало. Её  интерес был  за окном, и  молодая женщина  всем сердцем рвалась к нему. Наконец, в ее купе  подошел полицейский: - Добрый день, мадам, ваши документы. – Она открыла сумочку и стала вынимать документы. Полицейский заметил, что руки  у мадам дрожат. – Почему вы так нервничаете? – спросил страж порядка, зорко всматриваясь, в лицо  женщины. 

– Я уже очень устала, хочу пить, меня второй час ждет жених на перроне, а вы спрашиваете, почему дрожат руки. Вот поэтому и дрожат, закончила Нелли,  протягивая  полицейскому свои документы.  В купе зашла женщина – полицейский, и обратилась к старшему по званию :

 - Обыскивать будем –

- В каком смысле? – спросил удивленно  полицейский.
 
– В прямом, снимем одежду и обыщем – сказала абсолютно спокойно  женщина.
             
 – Вы что, с ума все посходили, уже не выдержав это испытание начала кричать женщина.

 – А вы почему так  кричите?  Это заставляет о многом задуматься.-
 
 -О чем о многом. Я второй час сижу  в этой духоте и жду, что хоть кто-то предложит бутылочку воды.  Она начала  снимать  с себя пиджак, легкую  блузку:

-  Чулки  и юбку снимать? –  вопрос был адресован  мужчине – полицейскому.

 - Нет, не надо, извините нас. Но вы тоже поймите, украдены драгоценности и убита женщина. Мы всех подозреваем. Не обижайтесь, пожалуйста. Откройте  еще чемодан,  и вы будете свободны. Она открыла чемодан, и женщина-полицейский все осмотрев,  ее отпустила.  Выскочив на перрон и  обнявшись  со своим мужчиной, они пошли к машине.

 – Странно, не виделись, он ее столько ждал и даже не поцеловались - произнесла женщина полицейский. 

- Ну, что все удачно- спросил как бы жених

-Удачно- чуть концы не отдала. Когда они решили меня обыскивать. Но, слава богу,  решили этого не делать. Уж больно полицейский скромный попался. –

- Куда  ты их спрятала – спросил Серж

-Куда, куда в нижнее белье. Проще сказать в трусы. Привязала к поясу, вот мешочек и болтается между ног. И она,  без стеснения задрав юбку, показала, где драгоценности.

- Твоим  выдумкам нет предела. -
 
-Зато у моего терпения есть предел. Вы сказали, что это будет последним делом, а оказывается  еще будут поручения. –

- Но Нелли, прежде, чем отпустить тебя, мы должны найти тебе хоть мало- мальскую замену. Чтобы и фактура была не хуже и мозги  работали.-

- Порой мне кажется, что вы ничего не ищите, вас вполне устраивает, что я все время вам уступаю –

- Нет, Нелли, ищем. Но заменить тебя  будет очень трудно. Ты очень талантливая женщина. А таких очень мало. Ты все делаешь красиво, хоть убиваешь, хоть крадешь. То, что ты делаешь, надо показывать в высших учебных заведениях. Это искусство.

- Ну, ладно, не перебарщивай. А то зазнаюсь и буду просить больший процент.

- Это вряд ли, тебе и так платят больше, чем всем.

- Но я  дела делаю самые крутые, их вы только мне доверяете. Как вы мне надоели. Я уже хочу  жить спокойно  и по возможности честно. После этих слов о честности, Серж заржал,  как конь.

- Я тебя умоляю, только не надо о честности. Когда  я слышу от тебя такие слова, мне становится страшно за человечество.

- Так давай к шефу, я все сдам и буду отдыхать.

-Давай я отдам, а тебя завезу домой.

- Ты  все меня за дуру держишь. Я все выполнила, я и работу сдам. А ты своими результатами хвались. Или  у тебя их нет?

- Не зазнавайся, дорогая.  Ты работаешь хорошо, но и другие не зря едят свой хлеб.  Оставшуюся часть пути , они ехали молча.

Нелли немного задремала, потому что  когда у тебя в  белье  больше миллиона долларов, здесь уж не до сна. Нервы стали ни к черту, руки дрожат.  Эту бабу она окучивала и в ресторане, и в купе, пока та не отключилась. И убивать-то ее она не хотела, глаза она открыла раньше, чем надо, вот и получила  по голове. Но все позади,  теперь отдыхать, отсыпаться не меньше недели и гори все голубым пламенем.

               
Конечно, Нелли не родилась  воровкой или убийцей. Она всегда была веселой и очень общительной девушкой, но очень ревнивой. Она  влюблялась в садике, затем в школе, а  в 18 , к ней пришла настоящая любовь. Просто  сумасшедшая.

 А разве может в этом возрасте приходить другая? Они были одногодки или он был старше ее на год. Красивый парень, ничего не боялся, ввязывался в самые авантюрные истории. Девки за ним гужом ходили,  и  он  этим пользовался  без зазрения совести. 

 С Нелли они познакомились на Рождество. Он привел ее в  компанию, как  свою девушку. До этого они уже с ним переспали. Они подходили друг другу, так они считали, поэтому Нелли  сразу положила ему руку на плечо, показывая тем самым, что здесь, никому, ничего не светит.

 Но Джимми  считал по-другому, поэтому первый танец он танцевал с долговязой девчонкой, все время, трогая ее задницу. Ей, по –видимому, это нравилось и они быстро удалились в одну из комнат.  Девушка   вся кипела, но сдерживалась. Компания была не знакома, поэтому она, как человек новый, не стала устанавливать свои порядки. После уединения, он вспомнил и о своей девушке.

Пригласил ее за стол, налил шампанское, потом они долго целовались. Никто на них  даже внимания не обращал, каждый был занят своим делом. Потом Джим пригласил танцевать хозяйку квартиры, и  пока они танцевали, он долго своей  свободной рукой обследовал тело девушки.

Здесь уже Нелли не выдержала и надавала пощечин Джимми. Он в долгу не остался, и возможно они бы  расквасили друг другу носы. Но их остановили, напомнив, что  наступает Рождество. Женщина пила по черному, а утром, проснувшись, она обнаружила у себя в руке  окровавленный нож и рядом Джимми. В квартире никого не было, она бросила нож, оделась и сбежала  от этого места подальше. Неделю она скрывалась по подвалам, ее портрет висел на каждом столбе:


 - Разыскивается опасный преступник - . Она не знала что делать, потому что ничего не помнила.

 Помогли ей  ребята  из  компании, в которой она и задержалась на долгие  6 лет. Сейчас ей 24, она  профессиональная воровка и убийца. Но она знала точно, что Джимми она убить не могла. Её подставили. И все эти годы , она пыталась выяснить, кто это мог сделать.

 Но поскольку она никого не знала их той компании, ей никто , ничего не собирался рассказывать. Да и боялась она им открыться. Они все хотели Дмимми,  а эта непрошенная девчонка, на фиг была никому не нужна. Его кто-то убил, а нож всунули ей в руки, потому что она была пьяная и ничего  не могла опротестовать.  За то, что ее отмазали от тюрьмы,  она должна была отработать  пять лет,  прошел уже  еще год, а они все искали ей замену. 

Её обучал всему старый вор. Все премудрости и  тонкости этого непростого ремесла  он показывал иногда даже на практике. Все у  него получалось элегантно, красиво, смотреть на это было одно удовольствие.

Он мог вытащить кошелек  из сумки, задержавшись буквально считанные секунды возле женщины и спокойно удалиться. Обо всем об этом он делился с ученицей – Ты всегда должна выглядеть безупречно. На тебя должны обращать внимание  только , как на красивую и ухоженную женщину, а не на воровку.

Ты ни у кого не должна вызывать подозрения. Никогда не торопись. Неси себя с достоинством, чтобы  у людей при видя тебя, открывались не только рты, но и сумки. К сожалению, при нашей профессии тебе придется забыть и о личной жизни, если только не появится ухажер  нашей  профессии. Иначе  у тебя ничего не получится. Запомни это малышка. –   

Грек хвалил ее перед хозяином, говоря, что еще такой способной ученицы у него не было. Она красива, у неё ловкие руки,  она рождена для того, чтобы дурить лохов. Малышка – это будет делать на раз и два с легкостью – докладывал

 Грек главному. И на эту красавицу возлагали очень большие надежды. За 5 долгих и трудных лет у Нелли не было ни одного прокола.  К сожалению, Грек наблюдал ее триумф всего 2 года, потом он умер, но в этой маленькой красивой женщине жило  и процветало его дело.  Его малышка любила его, как отца, которого она никогда не видела и не знала.

И старый вор прикипел к ней, как к дочери, у них был бы прекрасный тандем, если  учитель был бы  лет на 20 моложе. Но она тоже устала.  А усталость плохой  помощник и советник. Она показывала хозяину , как у неё дрожат руки и это может плохо закончиться. После последнего дела с бриллиантами, уже совсем не малышка, решила серьезно поговорить  о пенсии или о длительном отдыхе. Но это будет завтра, а сегодня, сидя в теплой ванне, она отдыхала и не о чем не думала.

               

На следующий день Нелли пришла к хозяину, поговорить о своей дальнейшей судьбе.
 
– Девочка, дорогая, как я рад тебя видеть. Проходи. Ты такая серьезная, чувствую, что разговор будет нелегким, но сначала по 20 капель твоего любимого коньячка.-
 
  - Нет, Фред, я не буду. У меня действительно к тебе разговор и для тебя он будет тяжелым-

- Я понял, ты будешь просить индульгенцию?-

- Называй мое освобождение, как хочешь, только отпусти. Я выполнила наш с тобой договор полностью, даже больше. Фактически я уже должна была, как год  быть на пенсии и греть свое уставшее тело на белом песочке, где-нибудь в жарких странах. Ты же знаешь, какая я мерзляка.-

- Знаю, знаю. Но ты понимаешь – она не дала ему закончить фразу.

- Фред, без всяких условий, помню - не помню, отпусти и все.  Если бы был жив Грег, он заступился бы за меня. Потому что то, что делаешь сейчас ты,  называется подлостью. –

- Нелли, девочка, давай без громких слов. Я знаю, ты отработала все  6 лет честно и достойно. Ты выполнила свой договор, признаю. Но ты пойми – она опять не дала ему договорить.

- Ты меня не слышишь. Поэтому я просто ухожу, и ты не имеешь право меня удерживать.-

По сути, Фред понимал, что она права и у него не было никаких рычагов на нее давить. Но дело, которое он хотел провернуть, могла выполнить только она. Никто другой, не сможет так обольстить этого  джентльмена.

Он знал, что она ему понравится. Ну не могла женщина с такими данными,  не понравиться холостому мужчине. И он пытался ей это сказать. Но видимо, она действительно очень устала. Фред никогда не видел ее такой непослушной.

- Постой, Нелли. А если я дам тебе отдохнуть, ну скажем месяца три. Полежишь на песочке, погреешься, позагораешь. А потом вернешься, и сделаешь последнее дело, и я клянусь своей мамой, что отпущу тебя с хорошим гонораром, и больше никогда не потревожу. Поверь мне, девочка. –

Ну, почему она каждый раз, решительно переступив порог его кабинета, в конце уступала его  уговорам. Наверное, помнила, как он единственный, тогда, много лет назад, вступился за неё и решил помочь этому испуганному и грязному зверенышу, сидевшему неделю в подвале вместе с крысами. Это он ходил с ней по магазинам одевал ее и кормил, все время останавливал, когда она начинала запихивать еду себе в рот:

 - Осторожнее, малышка. Ты долго голодала и сразу столько впихивать в себя опасно. Ты не бойся, завтра будет опять пища, вкусная и ты, наконец-то, наешься.-

 
Она все это помнила.  За ней никто и никогда так не ухаживал. Отца ребенок вообще не знала, а когда  до матери  дошли  слухи,  что его убили,  не смогла пережить это горе.

Сначала она втихую пила, а потом вместе с подругами спилась совсем  и в 16 лет Нелли осталась  одна. Росла, как придорожная трава, поэтому внимание Фреда  ей нравилось, она чувствовала себя под защитой.

Конечно, он все это делал небескорыстно.  Он уже тогда имел на неё виды. Нет, никак на женщину, а как  на хорошего работника, который будет приносить ему доллары в большом количестве. И он в ней не ошибся. Она стала профессионалом своего дела. Сначала ей это нравилось.

 Такой адреналин. Она с детства любила все самое опасное. Американские горки, куда нельзя было заманить ее сверстников,  были ее любимым развлечением, прыгая в кабину,  уже  сердце замирало от  предвкушений скорости  и чего-то неизведанного. Её это всегда манило, поэтому она бралась за самые рискованные  операции, связанные с бриллиантами и убийствами.


-Хорошо, Фред, я пока не буду даже спрашивать, что это за дело, потому что устала, вон, как руки трясутся  -  и она вытянув руки показала, как пальцы ее не слушаются. А Грег  мне говорил, что это мой главный инструмент. Это нервы, Фред. Во мне столько адреналина, что он выходит через край. Я сегодня уеду, но вернусь через три месяца и закончу свое последнее дело.

 Мы с тобой заключим договор, который ты не посмеешь нарушить.- Она послала ему с ладошки воздушный поцелуй  и поехала за билетами, чтобы сегодня же вылететь отдыхать.

               
Нелли вернулась  после трехмесячного отдыха, загорелая и готова была к работе.

  – Заходи, дорогая, садись. Дело интересное, но трудное. Тебе надо  влюбить в себя вот этого мужчину.  С фотографии на неё смотрел красавец, лет 40, с черными , как смоль волосами и такими же глазами.  Волевой подбородок, говорил о  нелегком характера этого господина. Прямой  нос и красивые губы дополняли образ  красавца. Надо, чтобы он тебе доверял. Узнать код сейфа, в котором лежат деньги и украшения.- 

- Откуда вы  знаете  об украшениях? Есть ли они у него или нет?  Что вы знаете вообще о нем? Расскажи все подробно.-

-Детка, о нем мы практически ничего не знаем, но то, что он богат, мы знаем точно –

-Фред, ты знаешь, почему  у меня шесть лет не было ни одного провала?
-Потому что ты умница и красавица –

-Ну это, конечно, тоже. Но главное я знала практически все, у кого собиралась отнять деньги или жизнь. Я знала их слабости и сильные стороны. Недаром мне Грег всегда говорил, что надо знать объект, к которому идешь, досконально. Понимаешь, досконально! – А вы мне говорите, что ничего не знаете, но при этом дело очень трудное. Нет, уж мои дорогие, я не могу так выполнять задание.-

- Хорошо, что бы ты хотела о нем знать? –

-Все. Когда родился, кто родители, кого больше любил маму или папу? Был ли женат? Какую школу окончил? Какой  университет ? Ты понял? Только тогда я пойду выполнять  это дело. Как все узнаете,  звоните.-   И она пошла, отдыхать дальше.

- А ведь она права. Посылаем на дело, которое заведомо может стать провальным. Хорошим все-таки учителем был Грег. Жаль старика. Столько еще хорошего мог сделать. -

Фред, вызвав, своих помощников дал конкретное задание. Оказалось, что об этом человеке не так легко было что-то узнать.  Он  не  часто появлялся на шумных мероприятиях. Но эти  спецы,  зря свой хлеб не ели. Узнали даже,  какой ресторан  был у нашего героя любимым, в какие дни он там бывал и какие блюда предпочитал.   Все, изложив на бумаге, они отдали  документ Нелли.
 
- Вот это другое дело - сказала  она . Ей понадобилась еще неделя все проштудировать  и подготовиться.

Ровно в 9 часов вечера Нелли  зашла  в ресторан.   Генри уже был там, как час. Она была в  синем платье ( любимый цвет Генри), на ней было голубое колье и такие же серьги. Туфли были в тон украшений. Маленькая сумочка  дополняла образ. Она не спеша, как ее учил Грег, прошла мимо  Генри, который ее сразу заметил, но не  повернулся ей вслед, хотя и очень хотелось. 

Она села за столик и заказала морепродукты и когда официант  от неё уже отошел, она  крикнула: - Не забудьте мидии, я их обожаю -  хотя она их терпеть не могла, от одного только  названия ее уже тошнило. – Конечно – ответил услужливый официант и быстрым шагом пошел выполнять заказ.

 Мидии любил  Генри. И он, сидя через столик от неё, это услышал. – Какая шикарная женщина. Я ее совсем не знаю, а уже столько общего между нами. Прекрасный цвет платья, безупречно подобраны украшения и морепродукты, которые  я  обожаю, любит и она. – так думал  мужчина доедая  свой ужин.


Потом, оставив  на столе крупную купюру, покинул зал. Даже не притрагиваясь  к мидиям, она съела все морепродукты, выпила бокал хорошего вина, и оставив чаевые вышла из ресторана.  Подойдя к своей машине, она боковым зрением увидела, как к ней подходит мужчина, Нелли узнала в нем гостя из ресторана.

 Но она специально  быстро села в машину и тут же уехала. В следующий раз, когда он ее опять увидел в ресторане, то сразу пригласил за свой столик.

- Можно с вами познакомиться? –

- Почему нет, я Нелли-

- Меня зовут Генри.- 

-Что будете пить?-

-Мне бокал красного сухого вина и морепродукты.

- Мидии заказать?-

- Нет, спасибо, я в прошлый раз их много съела. Теперь долго не захочу.- Она это сказала специально, чтобы больше не приставал со своими мидиями.

Генри очень хотел пригласить ее танцевать, но думал, удобно ли это. Он ведь ее совсем не знает. Но Нелли  просто читала его мысли и опередила его:

- А давайте потанцуем- 

Он так неподдельно обрадовался, что вскочив резко со стула , уронил его.
- Извините, я такой неуклюжий-

- Ну что вы, бывает-  Как только он положил свою руку ей на талию и ощутил тонкий, приятный запах парфюма, он стал мечтать о ней, как о женщине. Она это поняла,  потому, как он  прижал ее к себе, и она почувствовала его твердую, мужскую руку.  Когда они вышли из ресторана, было далеко за полночь.

- Может быть поедем на моей машине?-
 
-Вы так торопитесь узнать, где я живу?- Ему было неудобно, что девушка так быстро поняла его уловку.

- Ну, что ж. С удовольствием.-  Нелли почувствовала, как он улыбается и поглядывает на неё. Щеки ее вдруг раскраснелись, и она сама удивилась тому, что еще способна смущаться.
               

Целую неделю,  Нелли не видела Генри. Она, по-прежнему, приходила в ресторан, но новый знакомый, как в воду канул.  Она уже начала беспокоиться, что все задание провалила, как нежданно-негаданно, они повстречались около ее дома. От неожиданности девушка растерялась, но быстро собралась:

 - Рада  вас видеть. Вы что-то пропали, мне подумалось, что вы заболели, а я ничем не могу вам помочь.-

- Нет, не беспокойтесь со мной все в порядке. Работа.-

- А где вы работаете, если не секрет?-

- Это совершенно не интересно, тем более для такой  красивой девушки , как вы-

- За комплимент спасибо, конечно, но от ответа вы ушли красиво, учтем.-

А у себя в голове она отметила, что надо узнать у Фреда, где работает этот джентльмен. Отношения  этой пары развивались не так стремительно, как бы хотелось  ее друзьям. Прошел месяц, а Генри ее  даже не приглашал к себе.

Они вели  активный  образ жизни. Посещали светские рауты, концерты, молодежные тусовки, она всегда выглядела безупречно, и многие спрашивали: - Где ты нашел  такое чудо?-  Он только мило улыбался и молчал. Странно, но она легко смущалась рядом с ним,  считая,  что не может  поддержать любую беседу, не хватало образования.

Это  для неё было ново и настолько не похоже на то, что было с ней до сих пор.   Генри  это тоже заметил и чтобы не смущать ее, ждал, пока она задаст тон беседе, которую он с легкостью подхватывал. В том,  как он смотрел на Нелли была нежность, а его легкие прикосновения и поцелуи,  говорили о желании обладать ею.

 Но  мужчина прекрасно владел собой, что заслуживало уважения.  Они стали друзьями  раньше, чем любовниками и Нелли это приветствовала. Фред сообщил ей , что они не смогли узнать, где он работает:

- Прости, девочка, но сколько не старались мои парни узнать эту информацию ничего не получилось. Но зато мы узнали, что его дед или прадед, имел золотые прииски, и все это потом перешло ему. Поэтому он сказочно богат.  Думаю, какой-нибудь адвокат, они хорошо получают. Им подарки всегда дорогие дарят. В общем, сама ориентируйся, мы  ничем помочь не можем.-

 
Это ей не понравилось. Опять нарушались правила, которым ее учил Грег.  Она только сейчас понимала, насколько он был прав, когда говорил, что владеть информацией о клиенте  50 процентов успеха. А  Нелли не знала главного, чем занимается ее  мужчина. Прошло два месяца, но результата не было никакого.
Фред нервничал, но Нелли ничего не могла поделать.

- Ты скажи, хоть что-то меняется с тех пор, как вы встретились? Продвигается  хоть что-то?-
 
- Не торопи меня, Фред. Я тоже нервничаю и не знаю, почему он тянет  с приглашением к нему в гости. Вижу, что я ему нравлюсь, чувствую, что он хочет меня, но держится, как стойкий оловянный солдатик. Занимайтесь другими делами, что вы  все ждете меня, что в этой конторе только я работаю. Вон сколько лоботрясов сидит.

Им что делать нечего, тогда давай их зарплату мне.-  Но Генри  не сидел без дела.  Официально он нигде не работал. Он для этого был слишком богат. Сначала ему оставили наследство бабушка с дедушкой по отцовской линии.  А прадед, опять же по отцовской линии, владел золотыми приисками.

Вначале они не давали никакого дохода, одни убытки. Рабочие требовали денег, за тяжелый труд, хотя  ничего не добывали. Все изменил случай. Один рабочий поругавшись со всеми, ушел  от них, чтобы опять не подраться  и  не получить выговор от начальства.

 И  дня три его вообще никто не видел. Хозяин и бригада забеспокоились, но через три дня он появился, с горсточкой золота.  Вполне возможно, что он намыл больше и припрятал  свою добычу, но хозяин мысленно попрощался с этим золотом, отдав его , как премию задиристому рабочему,  за находку прибыльного участка.

 На нем работали примерно год и золото все намывали и намывали. Вот так прадед разбогател и все передал сыну. Это была хорошая поддержка для открытия своего бизнеса, ну , а потом это все перекочевало в карманы Генри.

Он был сказочно богат, жил в свое удовольствие и думал только о том, как создать семью и  нарожать наследников.  Был не расточителен, грамотно распоряжался всем, что имел, используя при этом хорошее образование   и связи.

 Еще будучи ребенком, очень   любил Конан Дойла и зачитывался  Шерлоком  Холмсом. Отец это только приветствовал и советовал сыну  идти в юридический университет. Отец  видел у него  аналитический ум,  который тот  с успехом применял, пользуясь  метод дедукции, и шел в своих   умозаключениях  от общего к частному. Он окончил университет и мог работать адвокатом и даже некоторое время работал, но потом ему стало скучно на этой работе,   и он ее оставил. В полиции  у него работали друзья,  и Генри им помогал, работая осведомителем, совершенно бесплатно.

 Для души, как он сам говорил.  Когда он первый раз увидел Нелли, ее лицо ему показалось знакомым. А когда он познакомился с ней ближе, перестал сомневаться в том, что шесть лет назад именно эта девочка зарезала парня  в пьяной компании. Её тогда так и не нашли, а сегодня он точно может сказать, что это она. Ребята из полиции дали ему  листовку,  именно такими фотками были завешаны все столбы.
Сравнив две фотографии, шестилетней давности и сейчас, он мог утверждать, что  Нелли и эта девушка  одно и тоже лицо.  И еще несколько громких грабежей и убийств, говорили, что это ее рук дело. Свидетели  называют отдельные черты лица, а вместе складывается вполне реальная картина.  Но он должен сам еще раз все проверить. На самом деле, он не хотел ее сдавать, она ему нравилась. Но проверить свои предположения, он должен был. И Генри пригласил Нелли к себе домой

               
- Спасибо за приглашение, но это будет удобным?-

- Раз я приглашаю, значит, будет удобным-

- Хорошо, я поеду на своей машине, чтобы вам потом меня не провожать-

- Вы лишаете меня удовольствия, побыть с вами  дольше-

- Я просто беспокоюсь  о вашем удобстве –

- Делайте, как вам  хочется –

Нелли уже ехала за Генри минут 40. Его дом находился за городом. По обе стороны дороги  шел лес, и воздух сразу заметно стал отличаться от городского. Вдыхая ароматы леса, она отметила, что давно не была на природе  и то, что Генри живет за городом, ей очень нравилось. Увидя его дом, она потеряла дар речи. Это был огромный особняк, с шикарным бассейном перед домом.

-Неужели он живет один в этом доме – подумала она и мужчина, угадав ее мысли сразу сказал:

- Это дом моих родителей. Когда мы жили в нем все вместе, к нам приезжали многочисленные родственники и друзья родителей. Но с их смертью  дом осиротел. Друзья и родственники  вначале приходили , но потом  это случалось все реже, а сейчас я живу здесь один  с прислугой. У меня повар, который готовит лучше всех в мире, две женщины, которые убирают этот огромный дом и садовник, большой любитель  цветов и кустарников. Он о них знает буквально все. Поэтому под его руками все цветет. -

  - У вас очень красиво, просто , как в сказке. У меня квартира большая и до сегодняшнего момента, я думала. что хорошая, но по сравнению с вашим  домом – это просто конура.

– Купите и вы такой дом- 


  - Кстати, где вы работаете ? -

 -  Это совершенно не интересно, тем более для такому красивому  мужчине, как вы-

   - А вы злопамятная-    - Разве это теперь так называется? Я бы это  скорей назвала взаимной вежливостью, чем злопамятством, не правда ли, господин, Генри?-
  - Не буду спорить с женщиной, тем более знаю, что это не приносит ничего хорошего –

- У вас богатый опыт?-

- Не богатый, но кое-какой есть. Пойдемте,  я покажу вам мой дом-

 Внутри было еще красивее. Богатая обивка мебели,  ковры, необычные напольные вазы с живыми цветами – все это делало дом уютным  и гостеприимным. Здесь живет прислуга,  здесь моя столовая. Большая комната, вмещала  прямоугольный стол, за которым вполне могли уместиться , человек  двадцать, а то  и двадцать пять, шкафы с красивой посудой и цветы. – Очень красиво- сказала искренне Нелли.

Это гостиная, где теперь иногда собираются мои друзья и знакомые. На втором этаже спальни: моя, и  три для гостей. Здесь мой кабинет, проходите. - 

 В глаза сразу бросился огромный сейф. Он был сделан под мебель, но Нелли приходилось работать с таким раньше. В кабинете были стеллажи с книгами, огромный письменный стол, на котором царил идеальный порядок и опять цветы. Красивые шторы были раздвинуты, и  солнечный свет заполнял  комнату.

                – Присаживайтесь – любезно предложил хозяин. Нелли, как-то сразу напряглась. Почему он принимает меня в своем кабинете. Было бы естественнее, в гостиной, где он встречается с друзьями. А когда он подошел к сейфу и стал при ней набирать код, она  заволновалась, потому что поняла, что он ее раскусил: - Он знает кто я такая. Он знает обо мне больше, чем мне кажется. Он знает о моей прошлой жизни.

Кто он? Почему  я не знаю столько о нем? Он специально стал при мне набирать код сейфа, наверняка ненастоящий, он хотел увидеть мою реакцию, но я ему не доставлю такого удовольствия. Хотите, господин поиграть в кошки-мышки,  а давайте. -  Её настроение испортилось,  и что он совсем не ожидал, она сказала, что уходит. – Нелли, я вас чем-то обидел?

Почему вы так быстро меня покидаете? -   Она смело посмотрела ему в глаза, не отрываясь, и еще больше  уверилась  в своих догадках: - Он обо мне знает все.-   - Мне надо домой, не ходите за мной, я найду дорогу .-    Она спешила к выходу, боясь задохнуться в этом доме. Он больше не был для неё уютным и тем более гостеприимным.

               
Её машина со свистом вылетела за ворота  особняка и помчалась по свободной дороге.

Она любила быструю езду, хорошо водила машину и всегда отдыхала за рулем.
Она ехала в машине, слезы градом текли у неё по щекам. Она так  еще никогда не плакала,  даже  в детстве, разбивая коленки или, когда умерла мама. Как она не хотела браться за это дело, как чувствовала, что надо ставить точку. Всему есть срок, гарантия.

Её срок закончился. Потому что год шел за два. Такие дела проворачивать, людей убивать, даже железные нервы износятся. Но это все лирика. Надо думать, как  выйти из этой ситуации, и что  делать дальше. Она так гнала машину, что даже не заметила, приятный ее глазу лес. Он давно остался  позади, а впереди уже город. – надо поехать к Фреду. Одна голова хорошо, а две лучше. -Грег, как бы ты поступил, помоги мне, намекни?- Машина остановилась у офиса шефа и она, выпорхнув из неё, вошла в здание.
 
- Нелли? Ты почему без звонка? Что-то случилось?-  Открыв бутылочку воды, она ее практически всю выпила и перевела дух. Посмотрев на шефа, ответила:

-Случилось!  Генри знает кто я и, наверное, догадывается, зачем я с ним познакомилась.-

- С чего такие страхи? –

- Он пригласил меня к себе домой –

-Так это замечательно! – воскликнул  Фред

- Подожди, не перебивай.  Он мне показывал свой дом и в конце экскурсии завел к себе в кабинет. В нем огромный сейф. Я сидела, осматривала  комнату, а он, как  бы невзначай начал набирать код  сейфа. Представляешь?   Перед незнакомой   практически  женщиной, спокойно набирает код, где должны лежать деньги и драгоценности. Он хотел посмотреть на мою реакцию. Думал, что я дура набитая и выпучу глаза, чтобы  запомнить 
последовательность цифр. Хотел взять на живца.  Я поняла, что он знает кто я, и знает моё прошлое. Я тебя предупреждала, в своем городе  не следить, спрятаться негде, но ты,  прешь буром.


- Что ты предлагаешь? Отказаться совсем я не могу от этого дела.

- Ты можешь им заниматься, но меня отпусти. Если  он знает про меня, он и до вас всех доберется. Мне кажется, что он работает в полиции. Его взгляд, как  он наблюдает за всем, что происходит вокруг него.

- Хорошо, давай сделаем перерыв. Займись собой, не отвечай ему на звонки.

- Но он знает, где я живу. Если уж сильно захочет  увидеть, придет.  Потом, у него полон дом прислуги, охрана, которая никуда не уходит, и даже, когда он находиться вне дома,  она на месте. Мне, чтобы пробраться  к нему, всех поубивать что ли  надо.

- Ладно, я подумаю, как по другому к нему пробраться. В это время зазвонил телефон. Это был Генри.

- Вот, он уже звонит, что делать?-

- Ну, ответь, что он хочет?-

- Я слушаю – голосом  без присутствия радости  ответила Нелли.

-  Нелли, вы так внезапно сбежали, я чувствую себя виноватым и хочу искупить

- Не надо ничего искупать, вечер у меня сегодняшний занят.
- А завтра я смогу

- Нет, не сможете, у меня все вечера заняты – быстро выпалила она и  положила трубку.

Генри был ошарашен. А она не так глупа, как я думал. Мы привыкли рассуждать, что если Бог дал красоту, сексуальность, значит, дал немного ума. Но у этой авантюристки, есть и ум, и красота, и в избытке сексуальность. Она, по-видимому, поняла, что он задумал, и с честью вышла из этой ситуации, но нервишки у неё явно потрепаны. Такая жизненная нагрузка тяжела для женщины. Но как он будет без неё. Она ему нравится, и он не собирается сдаваться. Завтра он  постарается ее увидеть, и если надо, заставит   выслушать его..   
               
               
- Нелли, поживи с недельку в гостинице, не ходи домой. А к твоему подъезду я попрошу подрулить Джека, пусть посидит на лавочке понаблюдает. Придет твой или нет. А я тебе позвоню. Иди. Отдыхай.-

-Я так и сделаю, посмотрим, что он предпримет. – Генри каждый день приходил к ее дому. Сидел в машине, звонил ей в дверь, ходил взад и вперед, напротив её окон, но все было напрасно. Её не было дома, и дозвониться до неё он не мог. Он скучал без неё. Ложась спать, он вспоминал, как провожал ее дома и как нежно они прощались.

 - Какой я идиот. Ну узнал я ее, что дальше? Дело давно закрыто, никто заявление об  убитом, в полицию не подавал, хотел потешить свое самолюбие. Потешил, теперь не могу найти  женщину, которая мне так нравится.

-  Нинель жила в гостинице, далеко от своего дома. Наслаждалась хорошей погодой, шопингом. Ходила в ресторан и с удовольствием ловила на себе взгляды  красивых джентльменов. Но один, так и не выходил у неё из головы. И просидев,  в гостинице пять дней, она решилась на разговор с ним.

Совсем открываться  она ему не собиралась. Но в рамках дозволенного,  поговорит. Подъезжая  к дому, она еще издалека заметила его машину, а самого - гуляющего вдоль дома. Она, выйдя из машины, и глядя перед собой, шла  в сторону подъезда. Он просто встал на ее пути  и обнял.

Ощутив привычный аромат, он закрыл глаза и произнес: - Больше никогда так не делай. Не исчезай, не поговорив со мной. Я очень скучал по тебе -  и поцеловал ее за ушком. Его прикосновения и эти тихие слова признания, сделали свое дело. Она же была не железная. Обычная женщина из плоти и крови, желающая   счастья и любви. Она  всем телом подалась ему навстречу, и он понял, что она тоже к нему неравнодушна.
Джек, увидев полную идиллию  между молодыми людьми, тут же позвонил Фреду. 

 – Все правильно, Нелли знает свое дело. Это входит в ее план. Можешь уходить – Фред был доволен, что  девушка отдохнув, почувствовала в себе силы, вновь взяться за это трудное дело.  Дома молодые люди не могли насмотреться друг на друга.

 – Ты очень напряжена, как сжатая струна. Надо расслабиться.- Она действительно была на грани срыва.  Еще никогда  девушка не была так испугана и выбита из колеи. Он притянул ее к себе, она положила голову к нему на плечо,  и ей стало так хорошо и спокойно.   

 – Мы оба сошли с ума – убрав голову с его плеча, сказала девушка. - Ты понимаешь, что мы не можем быть вместе?  Ты перевернул всю мою жизнь  на раз-два. – Он выключил верхний свет, зажег бра на стене и сел опять к ней. – Почему мы не можем быть вместе? Потому, что ты воровка и убийца? -

  - Да, именно поэтому, мы никогда не встанем на одну планку. Я всегда буду для тебя преступница и воровка, как ты сказал.-  Она вышла в другую комнату, переоделась в красивый халатик и опять села к нему на диван. Он захотел ее поцеловать, притянул к себе и увидел, как халатик распахнувшись, открыл соблазнительные ноги, а когда он откинул его с плеч, то увидел  маленькую, но очень соблазнительную грудь.

 – Что ты делаешь со мной, дорогая? – Она сама этого хотела, поэтому доведя его до исступления, позвала в спальню. Уже много лет, она не чувствовала столько ласки и нежности.  Она отказалась от этих  привычных для женщины чувств, ради денег, бриллиантов и убийств.

Он стянул с неё халат, и его бросило в жар,  от близости ее тела, которого так долго хотел.  Мужчина  был нежен и нетороплив, но ему трудно было справиться со своим желанием.  Он потянулся к ней, и она отдалась ему со всем жаром и страстью. Генри доказал, что он именно тот мужчина, который ей нужен, и которого она ждала. Нелли боялась, что это все сейчас закончится, он встанет и уйдет, поэтому превзошла саму себя.

Она хотела показать ему, что он в ней не ошибся. Они так любили друг друга, как будто это была их последняя ночь.  Она прижалась к нему и заснула. Генри боялся даже дышать, чтобы не потревожить любимую.

– Больше я тебя не отпущу, у нас будет все хорошо, я тебе обещаю. – Он готов был принять ее такой, какая  она есть: красивую, молодую, имеющую большие проблемы с законом и волнующую его до глубины души. У него были женщины, но не много, Генри был очень разборчив в связях. Но эта дама зацепила его по-настоящему. Мужчина понимал, что утром  им предстоит тяжелый разговор, но его час уже наступил, он любим, а это главное.

               

Генри встал  рано,  Нелли еще спала, откинув одеяло. Он смотрел на ее соблазнительные  изгибы тела и  удивлялся, какой щедрой может  быть природа. Он не стал ее укрывать, чтобы не разбудить. Вчера, когда он ждал

 Нелли около подъезда, то видел в двух шагах булочную, вот туда он  и направился, чтобы купить к завтраку вкусные круассаны.

Тихо открыл дверь, сварил кофе, приготовил все к завтраку и пошел будить соню-засоню.

 Но соня уже сидела на кровати, от вчерашней красавицы не было и следа. – Не смотри на меня – закрыв лицо руками запричитала  она - я не красивая, уродка-  - Красивой всегда может быть только кукла, а женщина должна быть разной: такой соней как сейчас. вредной и решительной, как вчера  при встрече и необыкновенно красивой и сексуальной, как  сегодня ночью.

Люблю тебя любую. Хорошо, что я тебя вижу разную до того, как мы с тобой поженимся. А ведь и правда всякое может быть.-  Она не стесняясь встала во весь рост, зная, что он смотрит на нее,  не торопясь накинула вчерашний халатик и пошла  в душ.
 
-Как вкусно пахнет кофе, спасибо тебе  за вкусный завтрак. Кофе у тебя изумительный. Потом научишь меня, так вкусно варить –

- Обязательно!- Они пили спокойно кофе, но каждый из них понимал, что надо поговорить. Что-то надо менять. Потому что то, как живет его любимая женщина,  жить не должна. Нелли заслуживает большего.

Ей было страшно начинать этот трудный разговор, поэтому она, доев круассан, пила кофе малюсенькими глоточками, тем самым тянув время.  – Нелли, ты можешь просто держать чашку, но поговорить все равно придется, ты же это и сама понимаешь.-   - Понимаю- сказала она нараспев и села напротив него.

- Послушай, дорогая!  Я знаю о тебе все или почти все. Поэтому скрывать от меня ничего не надо. Ты мне доверяешь? -

 Она молчала и это его смутило.

-Что не доверяешь, боишься, что сдам тебя? Тогда почему ты до сих пор дома, а не  за решеткой? Она, посмотрев на него, и продолжала  молчать.

 – А, я догадываюсь. Ты думаешь, что я сначала хотел с тобой переспать, теперь хочу узнать о тебе то, что не знаю  и сдать тебя властям. Так ты думаешь? -   Она кивнула.  В нем бушевала такая  обида, что он сказал : - Хорошо. Я сейчас уйду, - она резко- повернула к нему голову- да, да, ты правильно поняла. Я сейчас уйду и больше никогда тебя не потревожу. Скорей всего я уеду в Европу т поживу там какое-то время. А ты живи с теми, кому доверяешь больше, чем мне. -  И он действительно встал и пошел одеваться. Она сидела не шелохнувшись. Она так сильно сжала  маленькую чашечку, что фарфор не выдержал и лопнул. Порезав руку об осколки, она как будто проснулась и бросилась за ним. – Генри, не уходи. Я действительно устала от такой жизни. Мне только 24, а я себя чувствую  60-летней старухой.  У меня здесь, она показала на сердце, все пусто. Я циничная и безжалостная, так меня учили. Убирать со своего пути всех, кто хоть мало-мальски  мешает. И я все это время так и делала. Только с тобой мое сердце стало отогреваться. Обнимая его, она увидела, что перепачкала в крови его рубашку и пиджак, а он  побежал в аптечку за бинтом, которая висела на самом видном месте в кухне. Она плакала тихо, как ребенок. Болела рука, болела душа. Ей было жалко себя и те 6 лет жизни, которые она потратила на то, чтобы  Фред и его компания жили богато. Конечно, ее тоже не обижали, но она все это время ходила по лезвию бритвы. Еще немного  подождав, она начала свой рассказ.
- Я не буду тебе рассказывать, как я жила до 16 лет. Это не очень интересно. А вот, когда умерла мама, все сразу изменилось. Мы с ней  часто ругались. Она начала пить, когда узнала, о смерти отца. Её это так затянуло, что вытащить  из этого омута, по крайней мере, 16-летнему ребенку, было невозможно. Погоревав немного,  я бросила школу, устроилась на работу. Жить как-то надо было. Платили, конечно, мало, но на оплату нашей комнатушки  и на еду мне хватало. Все изменилось, когда я познакомилась с ним. Джимми был старше меня на год. У него водились деньги. Он меня приодел, накормил, заплатил за полгода за квартиру. Мне казалось, что я попала  в рай или вытащила счастливый билет. Но он сразу, как только потратил на меня деньги, сказал, что я должна их отработать. Он взял меня грубо, как  грузчик. Мне было и больно, и обидно, я все думала, что если любовь такая, то на фиг она мне нужна.  Ходок еще тот был. Привел меня на Рождество в новую компанию, я там кроме него никого не знала. Посадил за стол и стал по очереди девиц таскать в комнату. Мне это надоело, и я влепила ему пощечину. Он мне. Ладно, нас разняли. Но я так напилась, что когда утром проснулась с окровавленным ножом в руке и мертвым Джимми рядом, я быстро оделась и сбежала оттуда. Жила в подвале вместе с крысами. Пока меня случайно не  увидел  Грег. Он привел меня к Фреду и сказал,  что эта девочка покажет класс! Фред меня одел, накормил, дал кому-то  на лапу и меня перестали искать. Тем более я его не убивала. Училась я всем премудростям воровской жизни  весело и интересно . Грег был вором и убийцей с большим стажем. Учитель он был великолепный. Все свои уроки он сопровождал практикой. Воровал он  искусно. На него было смотреть одно удовольствие. Это артист. Но, когда его не стало, Фред обнаглел и начал давать мне одно дело за другим, не отпуская в отпуск. У меня стали трястись руки. Я его умоляла отпустить меня, но ты был моим последним делом.  И я на нем споткнулась. Вот и все.
               

- Что ты должна была сделать у меня в доме?- по деловому спросил Генри
-Вскрыть сейф и забрать оттуда все деньги и драгоценности – с опаской в голосе сказала Нелли.
- Всего-то?  Считай, что ты уже его открыла и взяла  оттуда деньги. Кстати сказать, их у меня  там совсем немного. Я держу деньги на оплату прислуге и текущие расходы. По твоим рассказам, суммы которыми ворочает Фред, это сущие пустяки. –
- Ему нужны драгоценности –
_ У меня нет драгоценностей, и никогда не было. У меня есть слитки золота, но только идиот будет хранить их дома в сейфе. Они у меня  за семью печатями  в банке.-

- Нет, Генри, ему надо много денег. –

- Хорошо, я сниму со счета и положу в сейф  полмиллиона долларов,  уеду, скажем, по работе на неделю. Ты проберешься в дом, откроешь сейф и возьмешь эти деньги. Все, ты свободна. И мы сможем жить с тобой,  не оглядываясь.-

- Но ты понимаешь, Фред ведь тоже не дурак, он может догадаться, что слишком уж легко, мне дается это трудное мероприятие. –

- Пусть думает, все, что он хочет. Сейф вскрыт, деньги украдены. По приезде,  я могу даже сделать заявление  на телевидении, для пущей важности. Ты на это время  скроешься, как ты это делала обычно, после каждого  своего дела, а я потом к тебе присоединюсь. Как тебе такой план? –

- После твоего плана, мне  еще страшнее стало. Ты себе не представляешь, что это за люди? Страшные. Для них жизнь человека ничего не стоит. Убить ради денег, нормальная  практика. Понимаешь? -

- Конечно, понимаю. А давай, ты сдай  всю банду. Они получат пожизненный срок, и ты будешь спокойно жить. –

-  О! Как ты наивен! Это не просто организация в 30-40 человек. Это, как спрут, огромный и безжалостный, гребет в свои клешни всех. Туда легко попасть, но выйти оттуда , да еще живым не удавалось еще никому. А потом я не могу сдать Фреда.  Он спас меня от голодной смерти, от полиции. Они бы не стали разбираться, кто на самом деле убил Джимми. Раз нож у меня в руках, значит  ты и убийца. Вот и весь ответ.  Я ему многим обязана –

- Нелли, если ты и была ему обязана,  то за 6 лет  отдала свой долг сполна.  Фактически он паразитировал на тебе. Раздавая указания кого и насколько ограбить или убить, сам он сидел в теплом кабинете и ждал, когда ты ему принесешь в клюве добычу. Но все это время прошло. -

-Нет , я его предать не  смогу.  Ради  Грега,  который любил меня, как дочь.-

- Ага, и сделал из тебя профессиональную воровку и убийцу.  Сомневаюсь, чтобы он также поступил со своей родной дочерью. Что молчишь? Надо принимать  решение.-

- Генри, мне страшно, за много лет я впервые не знаю, что мне делать –

- Для начала, завтра скажешь Фреду, что помирилась со мной, что на самом деле я  о тебе ничего не знаю и ты преступаешь к своему  последнему делу. Будем решать вопросы по мере их поступления. Будь осторожна. Теперь тебе надо будет опасаться и своих  “ друзей“.

Она улыбнулась, какой-то вымученной улыбкой, и сердце Генри сжалось, глядя на любимую женщину.
- Не  переживай, Нел,  ты теперь ни одна, все-таки вдвоем легче.  И не надо делать такое убийственное лицо, ты все-таки меня идешь обворовывать.-  Он поднял ей настроение. Но ее сердце было не на месте. Чего-то ей не давало покоя. И при одной мысли, что ей придется врать Фреду, оно сжималось и холодело.

               
- Нелли, девочка, моя . Садись, рассказывай, что нового? Какие планы? Что ты решила?

- Решила закончить это дело. –

-Что изменилось? Ты мне столько страхов наговорила.-

- Помирилась я с нашим объектом. Зря беспокоилась, ничего он обо мне  не знает.  Одни понты.  Поэтому решила  попробовать. Фред, мне хочется поскорее получить свободу.-

- Я понимаю, Нелли.  Уговор в этот раз, будет дороже денег.-

- Я очень на это надеюсь. Услышала случайно разговор Генри,   кто-то  консультировался с ним  насчет каких-то  драгоценностей, он сказал, что ничего не может посоветовать, так как никогда не интересовался ими, а вот  насчет золота смог бы проконсультировать. Отсюда я сделала вывод, что драгоценностей у него нет, а есть золото. Конечно, он вряд ли   его держит в сейфе дома. Ну, не совсем же он идиот.

 Поэтому  тебе придется надеяться только на деньги.  –
Все это она говорила, опустив голову, редко смотря в глаза Фреду. А он наоборот, очень внимательно ее слушал и пристально смотрел на неё.

- Нел,  мне не верится, что у такого богатого человека, нет драгоценностей. У него были родители. Неужели отец никогда не покупал своей жене украшения. И дед с бабкой, наверняка, имея столько золота,  изготавливали  украшения, если не на продажу, то своей супруге дед точно дарил. Поэтому, когда тебе удастся  открыть сейф, смотри внимательно, очисть его полностью. Ты меня поняла?-

-Об этом мог и не говорить, неужели я  бы сама не сообразила. –

- Нелли, мне что-то не нравится  твое настроение. Ты какая-то подавленная. В чем дело? Ты может быть, что-то от меня скрываешь?-

- Ну что я могу от тебя скрывать? Ровным счетом ничего.  Поему-то в этот раз  я боюсь. И  если ты меня  спросишь чего, я не смогу ответить. –

Он все равно на неё подозрительно смотрел. Как же она его сейчас ненавидела  и  боялась одновременно. Только сейчас она увидела насколько колючие эти маленькие глазки и , как они буравят душу.

- Когда планируешь навестить его?-

- Он пригласил меня в гости, хочу остаться у него ночевать. Если удастся  спуститься в кабинет прицелиться к сейфу, спущусь, если почувствую опасность, лучше подожду. Тебе же не нужны проблемы.-

- Ты умница, действуй. Жду хороших новостей.-

Как только вышла Нелли, Фред вызвал Джека.

- Что-то мне не нравится Нелли, проследи за ней, если надо, послушай, о чем говорит с Генри. Если мне все показалось,  я сниму наблюдение. -
 
- Я понял, все сделаю. -   Фред сам не понимал, почему вдруг его насторожило состояние  Нелли. Он старый прожженный лис, шестым чувством чуял – что-то не так.

  Он даже не мог сказать,  почему именно этот приход  к нему вызвал такое недоверие. Она не смотрела ему в глаза. Всегда было наоборот. Она все время теребила свои пальцы. Он , как опытный физиономист,  разбирал  встречу с Нел.
        – Что задумала эта девочка? Ну не сбежать же с деньгами Генри? Это глупо и опасно, в первую очередь для неё самой. –

Ему очень не хотелось применять к этой девочке какие-то  меры. Она столько лет работала, честно.  Выполняла самую опасную работу. Она заслужила благодарность и отдых.    Но если она что-то нарушит, а он на это посмотрит сквозь пальцы, то и другие  почувствуют слабину, а строгая дисциплина, гарант  успеха любого дела. Поэтому  он очень надеялся, что с Нелли все  будет в порядке и она , выполнив последнее дело, уйдет на заслуженный отдых.

               
Нелли приехала в дом Генри.
 
- Как я рад тебя видеть. Рассказывай, как прошла встреча с  шефом?-

- Я себя чувствовала ужасно. Мне показалось, что я себя чувствовала не естественно. Фред мне даже  вопрос задал все ли со мной в порядке, и не скрываю ли я что-то . Он так смотрел на меня, прямо не отрываясь-

- Мне кажется, ты преувеличиваешь. Ты своей долгой и  преданной работай все  доказала. Зачем лишний раз  лезть в глаза. Успокойся.-

- Во- первых, он не поверил, что у тебя нет драгоценностей. Им известно, что твои предки имели прииски. Как это иметь золото и не изготовлять украшения, ему это не понятно.-

- Ты знаешь, у меня есть  маленькие золотые камушки, я их оставил, как память о деде. Я их положу в сейф, возьмешь вместе с деньгами.-  Он почувствовал, как  ее трясет. У неё были холодные руки и тряслись коленки.

- Я просто не знаю, что со мной. Казалось бы все обговорили, но я помню его глаза, когда он меня провожал. Они прямо мне в душу смотрели. Он может послать следить за мной Джека. Надо ходить и оглядываться.-

- Я уеду послезавтра. Ты приезжай завтра, проводишь меня. Сигнализацию я отключу. Деньги я туда  уже положил, завтра привезу  золотые камушки. Ничего не бойся. Все будет хорошо.-

Утром она опять появилась  в офисе Фреда.
 
- Завтра он уезжает  по делам, не говорит на сколько. Поэтому, как только его провожу, сразу займусь сейфом. –

-Нел, но так он будет точно знать, что это ты. Зачем  тебе это. Я тебя не понимаю. Наоборот надо, чтобы на тебя не подумали, а ты делаешь все, чтобы в первую очередь подозрение пало на тебя. А так и до меня недалеко добраться. Ты  что творишь? Хочешь напоследок меня слить? Или ты что-то задумала, чего не знаю я? Отвечай? -
 
И он впервые повысил на неё голос. Ты может быть с ним в сговоре? Мне говорил  Джек, что слишком уж нежно, правдоподобно ты с ним обнимаешься и целуешься. Прямо голубки.-

- Ты что за мной следишь?-

- Я делаю то, что считаю нужным. Да слежу за тобой. Ты мне не нравишься последнее время. Глаза прячешь, на рожон лезешь. Ты не пойдешь, завтра на это задание, я пошлю туда других. Ты расскажешь подробно план второго этажа. Если все пройдет нормально, твое счастье, если нет, я тебя, вот этими руками,  задушу. –

По спине девушки пробежал холодок .

- Но, Фред – это не честно. Я его окучивала, узнала всю  информацию, а сливки будет снимать кто-то? –

- Да, именно, так я решил. Знаешь код сейфа.-

- Весь не знаю. Только первые три цифры. Дальше подбирать придется.-

- Ладно, тогда Ник пойдет, он хорошо это делает. Как отключить сигнализацию?- Пришлось Нелли все рассказать. Связаться с Генри она не смогла, Фред закрыл ее в офисе и отобрал телефон. Уже поздно вечером, она вспомнила, что Генри сам отключит сигнализацию, и если Ник опять повернет тумблер, он ее включит. Но было уже поздно. Генри прождал ее до последней минуты и уехал, как они и договорились. Золото и  полмиллиона долларов, он положил в сейф.

Пробравшись в дом, Ник в первую очередь выключил сигнализацию,  и стал подбирать  оставшиеся цифры кода. Как только он услышал щелчок, что говорило о том, что код верный. Сработала сигнализация.

Схватив содержимое  сейфа, он был захлопнут в комнате охранником. На окнах были решетки, и выпрыгнуть из окна он не смог. Приехавшая полиция, забрала награбленное и под белые ручки его сопроводили в полицию. Утром в новостях, Фред узнал, что Ник арестован  и допрашивается полицией. Когда он ворвался в комнату, Нелли спала, удар в лицо, свалил ее на пол, и он  пинками, избил ее до полусмерти.               

Генри несколько раз звонил Нел, но  она была недоступна.  Он не на шутку занервничал и вернулся домой.  Прислуга  наперебой рассказывала, как к ним залез вор,  и как  его поймала полиция. – Вор был мужчина?-  - Да, мужчина, Том его захлопнул в вашем кабинете и вызвал полицию.

 Генри приехал в полицию и попросил дать ему возможность поговорить с тем, кто ночью залез к нему в дом.  Мужчине было на вид лет 30, крепкого телосложения, белокурый, он больше был похож  на финна, чем на американца.

- Как вас зовут?-

-Какая разница, все равно в тюрьму сяду –

- Это да. Что ж ты так  оконфузился, не проверил сигнализацию?-

- Наоборот, первое, что сделал выключил, а оказалось, что включил. Видно вы ее выключили или забыли включить перед отъездом?-

- Какое уж теперь значение это имеет-

- Теперь уж, конечно, все равно.-
 
- Один  был или еще кто с тобой был?-

- Один.- 

Генри ничего не понимал, что случилось, почему вместо Нелли, пришел этот парень.

 - Может быть Фред чего-то заподозрил? Почему я не могу дозвониться до Нелли?-
Фред просто озверел. Он чувствовал себя обманутым, униженным. Поэтому, забыв все заслуги  Нелли,  очень сильно ее избил. Она до сих пор не пришла в себя. Свернувшись в комочек, она так и лежала, а под ней была лужа крови. 

В больницу ее нельзя, надо вызвать  Мартина, он хороший врач, пусть он ее осмотрит. Приехал врач, только через три часа, был на вызове. Но, когда он  стал осматривать Нелли, то сказал, что она  уже, как  два часа   мертва. У неё разрыв селезенки и она, по-видимому, была беременна.

Фред приказал ребятам дождаться темноты и похоронить где-нибудь в лесу. В этот вечер он напился, ему было жаль ее. И убивать её он, конечно, не хотел. Ну, да не рассчитал силы. Но зачем она их так подставила, что он ей плохого сделал. Нелли оказалась не благодарной девкой.

 А на следующий день к нему в офис пришла полиция. Ребята все разбежались, поэтому взяли только Фреда. Первый вопрос, который ему задал Генри,  был о Нелли. Сначала он не признавался:

 - А я откуда знаю. Она взрослая женщина, мне не докладывала,  куда и с кем пошла.-

  А на пятые сутки допроса, взял и признался. Это при том, что его не били, просто задавали вопросы о его деятельности,  и ему показалось, что они знают о ней больше, чем  ему этого хотелось.

– Я хочу сделать признание. Нелли  я очень сильно избил за то, что она  подставила нас всех. Но не рассчитал силы. Она, оказывается, была беременна, а я ее ударил в живот пинком.

Когда об этом услышал Генри, он понял, что у них с Нелли мог быть ребенок. Он так схватил Фреда за горло, что тот стал уже синим, его еле-еле оттащили  от несчастного Фреда.  Генри дождался пока шло расследование, потом суд.

 Ник получил 3 года, Фред 25 лет.

После этого Генри уехал в Европу и вернулся оттуда только через 10 лет с женой  Николь и дочкой Нелли. Он никогда не забывал эту красивую девушку с такой нелегкой судьбой.

 Может быть, на том свете Господь  над ней смилуется и если она не заслужила рая, то пусть, хоть обретет покой.

Конец


Рецензии