Сказки ловца снов Глава 2

                Глава 2

                Пони по имени Кузнечик 

Кружиться среди вихря искрящихся светлячков  было совсем не страшно, даже забавно. А ещё  Аврору смешило поскуливание Насона. То и дело перед ней мелькало его взлохмаченное тело с вытянутыми вперёд лапами. «Не бойся, Насон!» - успела крикнуть  Аврора,  прежде чем вихрь успокоился. Друзья оказались на огромной поляне. Ярко светило солнце. Воздух был наполнен сладким ароматом. Отовсюду раздавались приятные для слуха звуки: жужжание пчёлок, стрекот кузнечиков, пение птиц.
- Как красиво!  - воскликнула девочка, поднимая вверх голову и протягивая руки в голубую даль неба.
- Очень красиво, -  слабым голосом отозвался Волчок.
- Ты очень испугался, Насон? - озабоченно спросила Аврора.
- Я испугался? С чего ты взяла? - ответил тот, отводя взгляд в сторону. - Я ничего не боюсь! Не забывай: я сильный волк и должен заботиться о тебе!
Девочка признательно погладила друга по голове, а он при этом завилял хвостом, как домашняя собака.
- Насон! Твои глаза! Они голубые, как небо! - восхищённо воскликнула Аврора.
- А  я что говорил?  - Насон вытянул морду вперёд и почесал за ухом задней лапой. Аврора успела заметить, что Волчок всегда делал так, когда испытывал гордость или смущение. Она засмеялась от своего открытия, но решила промолчать, чтобы ещё больше не смутить его.
Друзья решили прогуляться по округе и подробнее изучить место, в котором они оказались.
Поляна была большая, даже огромная. Идти по ней было приятно. Трава и цветочки росли невысокие, в основном -  жёлтые мелкие цветы, но кое-где встречались крупные красные растения, похожие на огоньки. Местами  виднелись васильки, они были выше остальных цветов и очень украшали своим видом полянку. Пахло мёдом, свежей травой и цветами.
Насон взвизгнул, подскочил, а потом побежал вперёд; он то и дело подпрыгивал, затем упал на спину и начал кататься по поляне. Аврора тут же подхватила радостное настроение друга и тоже побежала по поляне, разведя руки в стороны.
- Какой чудесный твой сон, Аврора! - вскрикнул Насон. - Мне очень нравится!
- Мне тоже нравится! - радостно прокричала девочка.
- Ой, смотри, кто это? - прошептал Волчок, останавливаясь и вглядываясь вдаль.
На полянке  находился ещё кто-то. Не сговариваясь, друзья потихоньку направились в сторону незнакомца.
- Это конь, что ли? - удивлённо спроил Волчок.  - А почему такой маленький?
- Это не конь, а пони, - тихонько ответила ему подружка. - Давай подойдём к нему поближе. Интересно, что он здесь делает?
Пони, кажется, тоже заметил незнакомцев и отправился им навстречу. Поравнявшись, они какое-то время с интересом рассматривали друг друга. Пони выглядел необычно:  с гладкой шёрсткой светло-серого цвета, с розово-малиновой лохматой гривой. Его голову украшала небольшая розовая шапочка с торчащим вверх рогом, а на спине красовалось ярко-салатовое седло.…
Он первым поздоровался с друзьями:
- Здравствуйте! Меня зовут Кузнечик, можно называть просто Кузя. А вы кто? Как оказались здесь?
- Кузнечик, - тихонько прыснул Насон, но Аврора тут же  толкнула его в бок.
- Меня зовут Аврора, а моего друга  -  Насон.
- Это потому что я во сне прихожу, - добавил Волчок. -  Нас принёс сюда сказочный вихрь со светлячками, а  встретились мы в необычном лесу.
- Вихрь? - Кузя подался вперёд. - Меня тоже принёс сюда вихрь! А до этого я гулял со своими  друзьями пони. Мы живём в красивой, как сказочный дом, конюшне у одного доброго волшебника. Рядом с этой конюшней находится такой же зелёный, как эта полянка, луг. Мы гуляем на нему перед путешествием в Детскую страну.
- Что такое Детская страна? - удивилась Аврора.
- Это мир, где играет музыка, где всегда весело, где много качелей, мороженого и сладкой ваты, мир, куда дети приходят вместе со своими родителями, чтобы покачаться на воздушных качелях или поплавать на лодочках. И мы тоже с радостью катаем на себе маленьких детей.
- О! Как в нашем парке! - воскликнула девочка.
- Каждое утро  дочь волшебника расчёсывает нас и заплетает нам косички, вплетает в гривы цветочки,  - продолжил Кузя. -  На нас надевают яркие сёдла и выводят погулять на полянку. Потом приходит волшебник и отправляет нас в Детскую страну…
- А как это происходит? - с любопытством спросила Аврора.
- У него есть волшебная палочка. Он взмахивает ей, и с неба на землю спускаются мягкие облака, они обволакивают нас и поднимают ввысь! Мы сами становимся похожими на облака, летим над полями, лесами и озёрами и спускаемся в Детскую страну. Обычно это случается рано, качели ещё не работают,  яркие лодочки не плавают по воде. Весь день мы гуляем там вместе с детьми, а вечером снова при помощи облаков отправляемся домой. Волшебник снимает с нас сёдла и чешет наши спинки, а его дочь расплетает нам косички,  расчёсывает гривы и кормит сладкими яблоками, мягким хлебом и поит молоком. А перед сном читает нам сказки…
- Как здорово! -  всплеснула руками Аврора. -  Вот почему облака порой так похожи на маленьких лошадок. Это пони летят в Детскую страну!
- А здесь-то ты как оказался? - нетерпеливо спросил Насон.
- Потерялся, - грустно вздохнул Кузя. - Вчера в Детской стране  я  познакомился с маленькой девочкой. Она весь день каталась на мне и очень звонко смеялась. Когда волшебник пришёл за нами, чтобы забрать домой, я решил убежать от него, потому что моя новая подружка не собиралась покидать Детскую страну. Я отошёл подальше от волшебника, когда тот взмахнул палочкой, а потом побежал по дорожке. Волшебник звал меня, но я  убегал всё дальше. Мне очень хотелось подольше поиграть с весёлой девочкой. Но произошло что-то невероятное: земля словно уплыла из-под моих ног, а потом налетел вихрь и поднял меня вверх. Меня закружило в потоке вихря. Всё, что я видел, это яркие светлячки вокруг. Как только вихрь утих, оказался на этой полянке. Волшебник очень расстроится, и его дочь тоже…
- Вот так всегда происходит с теми, кто не слушается старших,  -  Насон поднял вверх лапу, ставя точку в рассказе Кузи.
Пони же опустил голову, и большая слеза капнула  прямо на ногу Авроры.
- Мы должны помочь Кузнечику, - сказала она, нежно гладя пони по серому боку.
- Зачем нам это делать?  -  удивился Насон. - Значит, кто-то глупости совершает,  а мы должны помогать ему расхлёбывать последствия?
- Да, мы должны помогать друг другу. Всем нужно быть добрее, -  мягко ответила ему девочка.
- Ладно, -  махнул лапой Волчок, - давай помогать. Говори, что нужно делать, Аврора?
- Давайте пройдёмся по полянке, раз она похожа на луг, где стоит дом Кузнечика, возможно, конюшня находится где-то рядом…
Тройка друзей бодро зашагала по полянке. Скоро на их пути начали появляться небольшие кустарники. А чуть позже ещё издалека друзья увидели необычное  дерево. Подойдя ближе, Аврора вскрикнула:
- Смотрите! Это же ловцы снов!
Действительно, всё дерево было увешано ловцами снов, а   его листочки трепетали на ветру так же нежно,  как и пёрышки амулета!
Когда друзья подошли к дереву совсем близко, то увидели на его нижних веточках цветные ленты,  маленькое зеркальце и несколько расчёсок с блестящими ручками.
- О! Какая я лохматая!  - Аврора  посмотрела на себя в зеркальце. - Сейчас мы это исправим!
Она принялась снимать с веточки расчёску.
- Я, наверное, тоже лохматый, - грустно проговорил Кузя и опустил голову вниз.
- Конечно, лохматый, ведь сегодня тебя не расчесала дочь волшебника, - недовольно пробурчал Насон.
- Зато это сделаю я, - улыбнулась Аврора.
Девочка расчесала пони, заплела в его гриве несколько косичек и украсила их цветочками, которые сорвала на поляне.  Потом она расчесала свои густые рыжие волосы, сняла с ветки дерева ленточки и заплела две косички.
- Красиво! - восторженно произнёс Насон. - Смотрите, а вот ещё ловцы снов!
И действительно, рядом с деревом неожиданно возник кустик, на котором висел ловец снов. Да не один - их было  несколько!
- Давайте пойдём по ним, ну...  как по указателям, вдруг они приведут нас к дому Кузи, - предложила Аврора.
 Кузнечик заметно повеселел.
- Аврора, садись на меня, я прокачу тебя по этой полянке.
- Спасибо! - радостно воскликнула девочка, а Волчок пробурчал:
- Наконец-то…  Я уж думал, что ты не догадаешься покатать Аврору…
Кустарников с ловцами снов становилось всё больше, и вскоре тропинка вывела их к небольшому ручью.
- Такой же ручей бежит недалеко от моей конюшни! - крикнул Кузя.
- Значит, мы на верном пути, - обрадовалась Аврора.
 Друзья не ошиблись: перейдя ручей и поднявшись по небольшому склону, сплошь усыпанному жёлтыми  цветами, они увидели стадо пони разного окраса. Маленькие лошадки паслись на лугу, пощипывая травку. А вот и конюшня! И похожа она на сказочный домик!
Кузнечик ускорил шаг, а через несколько минут к ним навстречу бежали два человека — мужчина,  невысокого роста, крепкого телосложения, и худенькая девочка с тоненькими косичками. «Кузя! - радостно кричала она. - Кузнечик!»
Конечно же, это были волшебник и его дочь. Они очень обрадовались, что пони нашёлся. Волшебник даже не стал ругать его за непослушание. А Кузя пообещал, что больше никогда не будет убегать.
- Вы помогли найти нашего Кузнечика, вернули его к друзьям. Спасибо вам!  А я выполню любое ваше желание! Проси, милая девочка, - сказал мужчина, обращаясь к Авроре.
- Вы можете покатать нас в облаках?  - опустив глаза, смущённо спросила она.
- Наверное, о полётах  в облаках вам Кузя рассказал?  -  улыбнулся друзьям волшебник.  - Конечно, я исполню это желание! Где моя волшебная палочка?
Он порылся в кармане своей кожаной куртки и достал  обычный карандаш. Взмахнул им, описал круг в воздухе и  что-то тихо прошептал. В тот же миг с неба спустились два облака. Одно похожее на волка, другое  -  на маленькую девочку. Насон и Аврора зашли в эти облака, и те тотчас нежно обняли их, словно укутали в  мягкие одеяла, и начали потихоньку подниматься над землёй. И вскоре полянка оказалась далеко внизу...  Аврору охватило такое сильное чувство восторга, какое  бывает лишь во сне.


Рецензии