Авитаминозное. Наблюдения внимательного человека

Надвигается время авитаминоза. Из-за этого начинает болеть нутро. У всех оно болит по-разному. И я, зная по опыту, что картофельный отвар снимает боли в желудке, уже много-много лет не выливаю вон этот ценнейший отвар. Я теперь сама себе удивляюсь – как только могла я додуматься до такого, чтобы, отцеживая сваренную бульбачку, выливать долей воду с картофельным отваром? Глупа была и неграмотна. Теперь я так не делаю. А в последнее время, когда меня сильно мучают боли внутри, я стала варить очищенную картошку без соли, ибо солёный отвар не особо помогает снять болевые ощущения. Соль есть соль, она для воспалённого нутра ни есть хорошо. И вот, сварив картошку без соли, я неожиданно для себя рассмаковала (распробовала) следующее: оказывается, картофель сам по себе, без каких-либо добавок, очень вкусный овощ. Ну, очень скусный (вкусный). Так называемый, натурпродукт. Природа постаралась в натуральный вкус картошки вложить все необходимые компоненты, и их сочетание очень и очень вкусное. Ведь кушали же мы печёную на костре картошку? Ну, конечно, и не всегда при этом у нас была с собой соль. Ведь так? А «картошка в мундире»? Она же отваривается без соли. Правда, тут во вкус картофеля примешивается привкус кожуры, и это отличает отварную очищенную картошку без соли от той, что варится «в мундире». Но я в последние дни просто подсела на этот натуральный вкус бульбачки. Ещё вот думаю: отварить бурак, и смешать всё это богатство натурпродуктов в единый салат. А там я подумаю чего ещё в них добавить.
Кстати, пока писала об отварной картошке, вспомнила, что сырой картофельный сок - наилучшее средство для лечения обострившейся язвы народным способом. Ведь картофель содержит крахмал, а, как известно, крахмал имеет способность обволакивать язвочку и не давать остальным продуктам лишний раз раздражать эту болячку. Правда, когда пьёшь картофельный сок в первый раз, немного неприятен он на вкус, да и ощущения в желудке уж очень сильно болезненное. Но стоит потерпеть, ибо результат весьма внушителен после этого пития. По себе знаю. Надобно сделать такой сок. Это не сложно, но немного марудно (трудоёмко). Просто натираешь картошку на тёрке, как на драники, а потом через тряпку отжимаешь сок, а протёртый отжатый картофель варишь в виде клёцок. Вот тебе и безотходное производство ;) И полезное.
Я теперь понимаю, почему мама моя готовила себе отдельно и без соли? Она смаковала натуральный вкус продуктов. Вот и мне, пришло время идти её путём. Только мне немного проще в этом плане, ибо я живу одна, а внуки мои, когда приходят ко мне, безоговорочно подчиняются бабиному вкусу :)))))))))) Что называется, с бабушкой не поспоришь ;)


Рецензии