Ноги и дым

- Это туман или дым? - спросил самого себя Альбо.
Для тумана слишком серо, для дыма нет запаха гари и тлеющих углей вдали. Значит туман! А в тумане что то бело-розоватое мелкает, причем быстро-быстро, туда-сюда. Пригляделся Альбо - да ведь это ноги! Причем женские, с налитыми ляжками. Это ноги Хельми! Их Альбо с другими никогда не спутает!Выше ляжек ягодицы круглые и почти белые. Хельми, кто же это ещё? Альбо сделал шаг вперёд, сознательно наступив на сук. Тот громко хрустнул, ноги в тумане замерли.
- Хельми, - негромко произнёс Альбо.
Появляется неожиданно перед женщиной с голыми ногами и ягодицами он посчитал нетактичным. Между тем ноги так и стояли в тумане. Альбо кашлянул и пошел к Хельми, стараясь каждый шаг сделать звучным. Не понравиться убежит или вскрикнет.
Но длинные , с налитыми силой и энергией ляжками, ноги были неподвижны. Подошёл к ним Альбо и обмер - выше ног, выне ягодиц ничего не было. Совсем, лишь серая туманная дымка. Издали думалось, что тело,голову и причёску эта дымка опутала, а подошёл - ничего нет. Близко оказался Альбо - ноги стали чуть пританцовывать, на пальчики вставать, демонстрируя грязноватые пятки. Не знает Альбо - что делать. Пупок и всё что ниже - лучше не сыскать. Хельми! У неё одной волнами вьётся то, что у других обычным треугольником. Поздороваться? А с кем ? С вьющимися волнами ниже пупка? С пятками, с прилипшей глиной и утренней землёй? Ноги крутанились юлой, сверкнули белые ягодицы... Как же так? Замечательные ноги красавицы Хельми, но это ведь не Хельми!? Даже не сообразив, на одном порыве-инстинкте Альбо бросился бежать. По серому туману, по ломающимся сучьям и чвакующей глине. Остановился у озера. В голове ни одной мысли, в груди ни одного чувства. Туман под ногами, туман в глазах. И горелым таки запахло - не туман это, а дым. Альбо вдохнул гари и пошёл обратно, туда где ноги остались. Спроси его "зачем?" он бы не ответил, только шёл очень быстро, потом и вовсе побежал. Ноги Хельми тем временем в другую сторону двинулись, но медленно, при этом изящно вертя бёдрами. Альбо увидел удаляющиеся шары белых ягодиц, припустил как мог. Добежал - остановились ягодицы. Альбо возле шаров упал, еле дышит, но глаза вверх , на белые шары. Всё молча - Альбо еле дышит, а Хельми... А у Хельми только ноги и то, что вместе с пупком повыше. Впрочем, нужны ли тут слова. А туман то загустеет, то вверх поднимется, то задымится и гарью потянет. Отдышался Альбо, хотел поднятся, да невозможно это сделать. Ноги Альбо устали, решили отдохнуть и ушли от Альбо. Недалеко - вон они виднеются в тумане. Улеглись, одна нога на другую закинулась и покачивает. В джинсах и сандалетах. Туман расступился, точно и ему удивительно видеть ноги, ушедшие и от Альбо и от Хельми. Альбо раскрыл рот, хотел позвать ноги, но не соображает, как к ним обратится? Уж очень они важно разлеглись, одна на другой покачивает сандалетом. А ноги Хельми подошли и встали над вспотевшей головой Альбо. Близко совсем... Альбо в траву всем лицом зарылся. И снова в голове ни одной мысли, а в груди ни одного чувства.
  В этот момент Хельми лежала в в ванне, массировала грудь теплёми струйками душа. Ей было так хорошо, что она не заметила, как от неё ушли ноги... Будем надеятся, что не заметит, как они вернуться. Их надо будет отмыть от глины и земли. И Альбо со своими ногами ( и всем, что над ними чуть выше ) как-нибудь договориться. Когда пропадёт туман... А туман исчезнет, когда вокруг Альбо всё-всё прогорит. Потому что не туман это, а настоящий дым. Траву у озера ранним утром кто то поджёг.


Рецензии