Новогодний сюрприз для Насти

Настенька жила с мамой в двух комнатной квартире. Жили тяжело, мамку под новый год уволили. Отец бросил, когда Насте было 2 года. Мать поднимала дочь на своих плечах. Лена так звали маму Насти, очень переживала за дочь и праздник. До Нового Года оставалось всего неделя. Подарок Насте, не на что купить, да и на стол особо не чего поставить.

Была у Лены подруга Света, та с ней могла поделиться, любой своей болью. После ухода мужа, Света поддерживала Лену как, могла. И в этот раз, после увольнения, Света не бросила подругу в беде.

Лена позвонила Свете накануне.

Л. – Привет Светуль, как у тебя дела? Как Дети, Муж?
С. – Да всё хорошо у нас. Готовимся к Новому Году.
Л. – Я тоже готовлюсь, но вот есть проблема, Насте на подарок не хватает. Она так хочет набор с куклой, помнишь я тебе показывала.
С. – Да помню.
Л. – Может Ты мне одолжишь, я отдам как будет.
С. – Да мы сейчас потратились сильно, я бы рада, но у самих плохо в финансовом вопросе.

Поговорив с подругой, у Светы болела душа. Она своей болью, поделилась с мужем. Тот дал интересный вариант.

– Давай напишем письмо в волонтёрские организации: что есть семья, мать одиночка, уволили с работы. Очень тяжёлая ситуация надо помочь.

Света поцеловав мужа, – Дорогой Ты гений. Так же своими мыслями, Фёдор поделился с мужиками на работе. Те незамедлительно, скинулись у кого сколько было.

Организация тоже не заставила себя ждать, и ответила что поможет. В назначенный день, волонтёры собрались в квартире Светы. И продумывали как лучше устроить сюрприз. Помимо подарка Насте, купили фруктов, консервов, овощей, колбасы и многое другое.
Фёдор предложил сыграть роль Деда Мороза, нашли на него костюм, бороду и большой красный мешок. А снегурочку будет играть волонтёр Наташа. Остальные помощники, оделись гномами, включая Свету. И поехали к Лене.

Позвонив в квартиру, услышали вопрос.
– Кто там?
– Это Дедушка Мороз с Внучкой своей Снегурочкой.

Открыв дверь Лена растерянно сказала.
– Я не заказывала Деда Мороза.
– Хо-хо-хо. Знаю, знаю. Но есть девочка Настенька, которая очень хочет подарка от Дедушки Мороза, Добрые ангелы, мне весть принесли.

Лена растеряно пригласила в дом, Дедушку Мороза и его дружную компанию. Настенька сама выбежала из комнаты, и встала открыв рот. Перед ней был высокий статный Дед Мороз.

– Настенька, мне мои ангелы подсказали, что ты очень вела хорошо себя в этом году. И очень мечтаешь о подарке. И запустив руку в свой большой мешок, достал от туда аккуратно упакованную коробку. Коробка была запакована в золотистую бумагу, и перевязана ленточками.

– Но это не всё, Мы поговорив с моими помощниками. Решили тебе так же подарить шубку, шапочку и сапожки.

Гном помощник, запустил руку в мешок. И достал большой свёрток, упакованный в голубую бумагу и так же перевязанный, красивыми ленточками.

– А это Вам к Новогоднему Столу, опустив мешок, гномы вынесли вперёд ящик. На вид явно тяжёлый.

– С Новым Годом. Хором поздравили все.

Лена присела на банкетку, на столько дрожали ноги от волнения. Она не знала, что это. То ли чудо на Яву, то ли розыгрыш.

– Спасибо, вам большое, незнаю, как и благодарить Вас. Только и сказала Лена.

– Ох, задержались мы, нас ещё ждут дети. Берегите себя и дочку. Счастливого Нового Года.

Все покинули квартиру, и спустились к подъезду. Радостные, все отправились, кто по делам, кто домой.

Лена так и продолжала сидеть в прихожей, её обнимала счастливая дочка.
– Мамочка я тебя так люблю. Ты у меня самая лучшая.

Лена про себя думала, что бывают же чудеса на свете.


P.S.
Новый год Лена и Настенька отпраздновали отлично. А после нового года, Лена нашла себя в интересном бизнес-проекте. Всё у них стало хорошо, а вскоре Лена повстречала хорошего Мужчину. Но это совсем другая история...

Мой канал на ЯДЗЕН
https://zen.yandex.ru/goldkalmar


Рецензии