Каток

  Вот вы говорите, что чиновникам наплевать на людей. Согласна! Ещё как наплевать! А людям наплевать на себя. И это тоже правда. Да-да! Большинству все равно, как они живут. Ленивые душой граждане готовы ругать всех и вся, но только не навести порядок своей рукой в своем подъезде, в своём городе. Вот доказательства. Приехала сегодня из среднестатистической жопы мира. Город Козловка в Чувашии (там я прописана уже полтора года, повезло мне). Предлагаю взглянуть на фотографию. Это рыночная площадь. Она не ровная, со скатом. Как видно, это чистый лёд. Была оттепель, потом ударил морозец. Хорошо, что муж заставил меня взять с собой ледоходы с шипами. Только благодаря этому приспособлению я выжила на этом катке. Так вот, а какова же реакция местных жителей? А никакова. От слова совсем. Там сонное царство. Я начала возмущаться, мол, почему коммунальщики не работают, так мне продавщица из палатки (палатки на фото не видно) благодушно так сказала: "Так ведь праздники! Все отдыхают". И глазками так хлоп-хлоп. Я захлопнула пасть, потому что дар речи потеряла. А продавец с рынка мебели (здание внизу на снимке) сказала с обреченной улыбкой (и это не форма речи, а подлинное описание её эмоций), что вот если кто-то заболеет, так хоть ложись и сразу помирай, потому что поликлиника, больница и травмпункт не работают. Надо везти в Чебоксары, а до них 2 часа езды. Понимаете? Если кто-то грохнется на этом льду и сломает ногу, его негде будет лечить. Родственникам придётся нанимать такси и везти пострадавшего за 200 км. И я даже не могу сказать, работает ли травмпункт в Чебоксарах или Цивильске (этот городок ближе к Козловке).
  А почему не работает мэр? А зачем ему работать, если людям самим насрать на себя!
  Короче, это полный звездец!

  07.01.2018 г.


Рецензии