Песня про Ленина

 - Скажите пожалуйста, где в Коктебеле памятник Ленину?
 - А чем вас не устраивает памятник Волошину?
 - Нет, что вы, очень даже устраивает, но... А на улицу Ленина как выйти?
 - Да объясните же, что за потребность такая, почему не желаете полюбоваться на бюст Николая Гумилёва возле Дома Культуры? Кстати, он и вправду чем-то "смахивает" на Ленина, только в котелке, как будто только что из эмиграции.
 - Видите ли, меня преследует загадочное явление, можно сказать - музыкальная дуэль.
 - Господи, Ленин никогда не дрался на дуэли, он чуть-что за Троцкого прятался. Да вы расскажите что с вами стряслось.

   Очень просто, идём мы по набережной, аккурат мимо того памятника Волошину, а жена возьми, да и запой:
 - "День за днём идут года".
   Вдруг, как будто из-за спины, кто-то, но уже по-английски ехидненько так вторит:
 - "Day by day the years go".
   Поворачиваю голову: нет никого! Что за чертовщина, думаю, а жена, как ни в чем не бывало, продолжает:
 - "Зори новых поколений".
 - "Dawns new of generations", - опять передразнивает кто-то.
 - Тамарочка, - обращаюсь к своей "половине", - с чего это ты иностранные языки повторять решила, да ещё применительно к Ленину?
   Посмотрела она пронзительно на ополовиненный бокал муската в моей руке, но вместо обычного "кажется тебе достаточно", продолжила с напором:
 - "Но никто и никогда не забудет имя Ленин!", - и кусает от мороженого с ностальгическим названием "Как раньше".
   Ответ не замедлил:
 - "But no one and never more don't foget the name of Lenin".

 - Неспроста, - нахмурился собеседник, - на чипизацию смахивает.
 - Думаешь Билл Гейтс?
 - Может Билл, а может и Сорос, оба гады. В ухо тебе чип вживили, пока ты на солнышке храпака давил.
 - Во как! - ошалел я и неожиданно для себя выпалил:
 - "Lenin is always alive, Lenin is always with you!"
 - Ты чего это?, - собеседник мой аж вдрогнул.
 - Прости, само собой вырвалось. А значить это может только одно: "Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой!", только шиворот-навыворот.
 - Наизнанку что-ли?
 - Назло вражинам. Я научу их, бесов, как Родину любить, сначала по-ихнему, а потом по нашему запоют, никуда не денутся!

 - Лучше б вытряс ты эту хреновину из уха, а то вместо Ленина полюбишь английскую Королеву.
 - Это вряд ли, - я покосился на Тамарочку, - тут всё надёжно схвачено. А как его вытрясти, чип этот?
 - Как в детстве - прыгай на одной ноге, да головой тряси, будто ухом воды зачерпнул, выскочит как миленький!

   Сказано-сделано, для надёжности три раза. Ну и со своим спасителем процедуру освобождения организма от иностранного вмешательства коньячком "Жан-Жак" закрепили, не поскупились.

   Утром с Тамарочкой на пляж собираемся, а я, чтоб убедиться что ничего лишнего у меня в ухе не застряло, запеваю финальную строчку любимой песни про Ленина.
   Тишина в ответ, песочек желтеет, да волна чуть слышно шелестит:
   "Лиенинг цай ни во ши хуан".
   Тамарочка меня переспрашивает - это мне показалось или...
   И тут из уха прозвучало: - Не переживайте, так по китайски будет "Ленин в тебе и во мне!".


Рецензии