Как правильно чистить лук?

Когда в 1974 г. я окончил ВУЗ, мне повезло с распределением, и я попал в отдел программирования. Не знаю как сейчас, в те времена специальность ИТ ещё не изобрели и в нашем отделе работали совершенно разные специалисты. Были, таким образом, во множестве бывшие математички, химичка и даже преподавательница музыки.

Потом появились практикантки - молоденькие девушки. И вот, зашёл я как-то в курилку, а там девушки решают задачу: как чисть лук, чтобы легче шкурка снималась? Почему-то им никто не сказал, хотя работа наша была чистенькая, считалась женской и женщины в отделе составляли большинство.

А ещё у нас работал щуплый, но бойкий мужичонка. Впервые он мне понравился в столовой на объекте заказчика. Он по приезду заявил на раздаче: - Скажу сразу, жру много. Поэтому чтобы я не надоедал вам с добавками, сразу кладите побольше гарнира и поливайте мясной подливкой!

Узнав проблему, он живо откликнулся:
- Девушки, я могу научить вас правильно чистить лук раз и навсегда! Главное запомнить слово «стек»! Надо чистить лук - сразу вспоминаете что? - Стек! В нашем случае это стек организованный по принципу «Фило» - first in – last out – что значит: пришёл первым – вышел последним. Начинаете готовить – сразу кладёте в мойку лук, когда вы закончите чистить картошку, шкурка луковицы набухнет и скачается одним массивом.


Рецензии
Виктор, Вы, мне студенчество напомнили: стеки, деки, очереди или обработка списка... А какие бестселлеры мы читали: Д. Кнут, "Обработка баз данных", ум... забыл. Шуточные статьи "Да здраствует Fortran", или репродукция Джаконды из букв...
Между прочим, у меня дважды была практика в Киеве в институте кибернетики, академик Глушков был ещё тогда жив, но конечно же ему было не до студента- практиканта. Жаль, что не могу похвастаться личной встречей с ним. :-(
А помните в 80-х была такая систем "Jack"? Мне довелось только немного с ней поработать. Быстро пришли другие системы, но эта у меня осталась в памяти из-за стиха на тему "Вот дом который построил Джек":
Вот зал в котором работает Джек
...
А вот, оператор в голубенькой блузке.
Она начинает перезагрузку,
После чего - не работает Джек.
Столько ассоциаций из-за вашего рассказа. Спасибо

Только что нашёл ссылку на стих:
http://programmer-il.livejournal.com/292337.html?

Вий Яволь   27.03.2022 18:35     Заявить о нарушении
Всё так, я уже понял, что мы коллеги. Глушкова я видел, он рожал ЕС ЭВМ, тогда называлось это "Ряд". Они с IBM Романовичем Шура-Бурой закапывали отечественное компьютеростроение. Говорил складно: "Ряд совместимых ЭВМ", но не мог сказать совместимых чем? А на деле планировалось воровать платформу IBM - и ... устраиваться в хвост за загнивающими.

Спасибо за внимание!

Виктор По   27.03.2022 19:28   Заявить о нарушении
В старые времена, когда в союзе были оригинальные разработки вычислительных машин, в том числе аналоговых, среди программистов гуляла байка:
"Советские разведчики провернули операцию и выкрали полный пакет документации на IBM1, чем зарубили все прочие перспективные направления развития советских вычислительных машин. В то же время американские разведчики праздновали свой успех: они подсунули устаревшую документацию IBM1, чем предопределили, как минимум десятилетнее отставание Советов."

Виктор, творческих успехов Вам.

Вий Яволь   27.03.2022 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо! и вам ...

Виктор По   28.03.2022 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.