Народ из Казимировых тостов

Он стоял и смотрел.При этом вслушиваясь в какую-то музыку.
Что ж, я подошел чуть ближе.Насколько позволяла буря, из эпицентра которой я только вышел.
"Гос-по-ди по-мо-ги! Эх, одолели меня эти враги...".Донеслось с ветром до боли знакомое, что слушали давным давно. Но что это? эстет Казимир и вдруг такое из противоположных глубин...
_Да мой друг, - вдруг бодро и охотно заговорил он-я дошел до периферии и там встретил самого себя...Если хотите, это мой рождественский гимн. Вы вот из бури только что...ничего не заметили в ней? Скажем ее элементы не напомнили вам этих нот? Точнее ваше экзистирование в буре не соответствует ли этому тону?
Затем он махнул рукой и продолжил.
- Бросьте это стеснение...это всегда так, когда вы в буре.
-Итак.../я смотрел с недоумением/
-Итак!/перебил он своим тоном мой/. Я дошепл до самой крайней точки периферии, когда попал в бурю и пытался, так сказать, из нее выбраться. И там, в самой гуще, куда ни один уважающий себя демон не полезет за просто так, я увидел этого парня в тельняшке...засучив рукава раскрасневшийся, здоровый сильный, он откидывал снег. То и дело ругаясь и сплевывая с веселыми гримасами...я уже почти замерзал, как вдруг его крепкие руки вытащили меня из самой воронки снега и ветра. Видя мое трясущееся удивление, он заржал как конь, воткнул лопату в лед, котрая вошла в него как в масло. и, насвистывая засунув руки в карманы, зашагал прочь своей спокойной и дерзкой походкой...
Что мне оставалось делать - я включил по обыкновению музыку, а там эта песня...И, поймите правильно,не могу наслушаться, включаю снова и снова.
- Да, но кто же он?/не унимался я/.
- тот, кто живет на периферии нас с вами, на самой границе того и этого, но сам не знает..
- то есть?
- народ.


Рецензии