Путник и богиня Любви. Притча

Шёл по дороге путник. Он проходил разные города и посёлки. Где-то останавливался, затем продолжал путь дальше. Он искал свою вторую половинку. Но нигде надолго не задерживался. Проходя одну местность за другой, он продолжал искать любовь.


Как-то он шёл по дороге, и вдруг его ослепило солнце. Он зажмурил глаза и прикрыл их рукой от яркого света, который он не мог вынести. «О! Что это? Я не могу смотреть! Свет слепит мне глаза. Я не могу их открыть». Когда ему всё же удалось открыть глаза, он увидел перед собой Богиню Любви.


- Это не свет слепит меня, а ты  -  своей красотой, - произнёс путник. – Неужели я нашёл тебя? Глазам своим не верю. Где же ты была раньше? Я так долго тебя искал, теперь я знаю, что ты моя вторая половинка.
- Как же я могу стать твоей второй половинкой, если я  -  это целое, а не половинка?
- Эээ… хм… - задумался искатель любви.
- Ты думаешь, что целое может стать чьей-то половинкой? Нет! Не может. Увы.


- Значит, я ошибся?
- Ты ошибся в том, что искал свою вторую половинку, а искать нужно было себя. Поэтому ты сейчас только половинка, а не целое. Ты думаешь, что станешь цельным, найдя вторую половинку. Но никто не сможет сделать тебя целым, кроме тебя самого.


- Но как же так? Я ведь хочу встретить свою любовь и быть с нею одним целым.
- Невозможно создать из двух половинок одно целое. Но его могут создать две цельные личности. Поэтому найди сначала себя, стань целым, чтобы твоя любовь была целостной, а не раздробленной на кусочки, -  сказала Богиня любви, взмахнула своими прекрасными крылами и улетела, оставив путника в одиночестве и раздумиях.


Рецензии