Одна жизнь. Глава 36. Фильм

Я сидела, помешивая кофе, и глядя как за окном медленно падает снег. Напротив Элиза листала мои наброски к очередной книге.

- Как идут съёмки? – неожиданно спросила она.

Я оторвала взгляд от окна, и вернулась в реальность.

- Понемногу... – ответила я. – Лиз, у тебя двое мальчишек-подростков дома, как ты с ними справляешься?

- Что, с дочкой проблемы? – поинтересовалась Элиза.

- Ты бы видела, что она с собой сделала... – я шумно вдохнула.

- А я видела. – пожала плечами Элиза. – Мне Алан её фото показывал, в соц. сети.

- И как, впечатлило?.. – риторически спросила я.

- Только не говори мне, что ты по поводу этой ерунды с ней поссорилась!

- Не совсем так. Ясно же, что это её бунт против Тома.

- А, так тут замешан ещё и твой режиссёр... – Элиза кивнула. – Не обижайся, но мне он тоже не очень нравится.

- Да знаю я... Но не ты ли говорила, что мне стоит начать с кем-то встречаться?.. – напомнила я.

Элиза пожала плечами, а я перевела взгляд обратно на снег, и вновь погрузилась в мысли.

Съёмки проходили спокойно и без задержек. Томас был весьма доволен, а вот я не всегда. Не так часто присутствовала во время съёмок, но пару раз попала на дубли, которые немного выбили меня из колеи.

- Том, я же просила убрать эту фразу из сценария. – напомнила я ему. – Она здесь не уместна.

- Это лишь в контексте данного дубля она кажется неуместной. – возразил Томас. – Не волнуйся, когда увидишь весь фильм, всё встанет на свои места.

Я кивнула, наверное ему виднее.

Почти два года продуктивной работы, премьера назначена на середину апреля, и фанаты с нетерпением её ждут. Естественно я увидела этот фильм куда раньше. На пред показе собрались все мои друзья, даже Лизи согласилась прийти и вот он долгожданный момент. Момент истины и.. разочарования. Где мои персонажи? Где моя история!? Что это за жалкая пародия, носящая гордое имя моей книги?..

- Томас... – я хмуро взглянула на него.

- Тебе не понравился фильм?

- Не понравился... – я закатила глаза. – Скажи, ты слушал меня, когда я вносила коррективы в сценарий? Ты слышал мои замечания во время съёмок? Чёрт, да ты хоть раз меня услышал?!

- Шайна, фильм и книга это два разных взгляда на одну историю. – возразил он.

- Одну историю? – переспросила я. – Прости, но где же тут моя история?

- Твоя история рассказывает про рост простого офисного раба из неудачника к успешному криминальном лидеру, то же самое я показал в своём фильме. В чём проблема?

- Моя история о психе с раздвоением личности и маниакальными наклонностями, который в свободное от офисной работы время расхаживает по улицам и убивает людей! – воскликнула я. – Разве не этого ждут фанаты?

- В фильме, как и в книге есть главный герой, который в конце оказывается ещё и главным антигероем. Там есть твои цитаты, а главное это всё сыграно профессиональными актёрами, имена которых на слуху. Фильм носит то же имя, что и твоя книга. Он не провалится, будь уверенна! На премьере соберётся аншлаг!

- Я не за премьеру переживаю. И не за провал фильма. Неужели ты не понимаешь, что подобная переделка истории разочарует многих, а это отразится и на тебе, как на режиссёре и на мне, как на писателе.

- Брось, фильм окупится с лихвой! Кому будет дело до нескольких недовольных?

Я открыла рот, но тут же поняла, что возразить мне нечего. Какой смысл продолжать спор, если в данный момент Тома интересует лишь финансовый вопрос. Что ж, может когда толпа недовольных соберётся у студии, он передумает...

Глава 37:
http://proza.ru/2021/01/06/1821


Рецензии