Парное молоко...

Пахнет душистым сеном…

Тёплый запах хлева, умиротворяющая вечерняя тишина…

Корова медленно жуёт принесённый мной черный хлеб, аппетитно, с причмоком…

Рыжая, красивая корова…

У таких особенно вкусное и жирное молоко…
Глажу её пушистую чёлочку, чуть трогаю небольшие рога.
Она крутит головой.
Ещё кусочек черного хлеба.
Смешной мокрый нос, шершавый язык…

Осторожно касаюсь рукой тёплого вымени…
Большое, упругое, набухшее…
Живое…

Чуть поглаживаю его…
Мягко… ласково…

Едва касаюсь пальцами сосков…
И снова поглаживаю тёплое вымя размеренными, успокаивающими движениями…

Плавно, бережно, заботливо…
Глажу, глажу, глажу…

Теплота вымени смешивается с теплотой моих рук…
Распределяется равномерно…
Я чуть замедляю свои движения…

Осторожно обхватываю два соска пальцами, зажимаю в ладонях…
Останавливаюсь…
Большие, напряженные, они не помещаются в моём обхвате…

Какое-то  совершенно удивительно приятное ощущение возникает от этих прикосновений…
Возникает где-то у меня на затылке…
Словно ты сзади и твоё тёплое дыхание касается сейчас моих волос…
Улыбаюсь своим мыслям…

Чуть сжимаю соски… и начинаю  делать ритмичные движения…
Оттягиваю их…
И снова сжимаю…
Мягко… и очень  ласково…

Ещё… и ещё…
Ещё… и ещё…

Мягко…
Ласково…
Настойчиво…

Моих  нежных прикосновений явно недостаточно, и я начинаю прикладывать больше усилий…
Сжимаю и оттягиваю соски сильнее…
…ещё сильнее…
…ещё…
…ещё…

Тёплые, пока сухие, они так благодарно реагируют на мои добрые прикосновения…
Набухают, напрягаются…

И вот первые струи свежего парного молока звонко ударяются о дно ведра!
Какой же это необыкновенно приятный звук!

И как же приятно видеть эти белые струи!
Они неудержимо брызжут, выплёскиваются, буквально рвутся наружу из набухшего, переполненного вымени!
Изливаются  самой жизнью!

Невольно издаю вздох какого-то восхищения!
 
Смотрю… и так хочется приоткрыть рот…
… и подставить губы под эти тёплые струи…
И пить, пить, пить…
… ощущая на языке  потрясающий вкус этого живого, свежего, парного молока…

Облизываю губы, улыбаюсь своим мыслям…
Повторяю движения…
Снова и снова…

Ритм… усилие… ритм…
Оттягиваю… сжимаю…
Оттягиваю… сжимаю...

Звук  этих молочных струй  похож на волшебную мелодию!

Она поначалу звонкая и лёгкая, наполненная какой-то совершенно искренней радостью, моей радостью от удовольствия, которое я получаю сейчас от этого процесса…

Ведь в  моих ладонях – настоящее чудо!
Я ощущаю своими пальцами его живую реакцию на мои прикосновения…

От этих мыслей приятные ощущения на моём затылке  мягко и незаметно спускаются куда-то вниз…
Словно с моих губ стекают капли этого белого, жирного, вкусного молока…
Стекают по шее… по груди…

Тёплое молоко…
…белые струи…
…плавно стекают…
…всё ниже… ниже…
…к самому животу…
…и задерживаются где-то в области пупка…

И снова я словно чувствую твоё дыхание…
Сейчас на шее…
У впадинок ключиц…
На мочке уха…

Поправляю прядку волос…

Это не такое уж и простое занятие – надоить целое ведро молока!
Дыхание у меня сбивается…
Ноздри трепещут…
Я очень стараюсь, чувствую напряжение в пальцах, но не останавливаюсь…

Прижимаюсь и немного  упираюсь  лбом в мягкий коровий бок…
Закрываю глаза…
Чуть меняю ритм…
На более плавный…

Мелодия струй тоже меняется…

С радостных и звонких капель летнего дождя она послушно превращается в насыщенный шум полноводного водопада…

Постепенно звуки становятся всё глуше… глуше…
Растворяются где-то в глубине ведра…
Тают в белой пене густого и жирного парного молока, становятся слегка убаюкивающими, расслабляющими…

Пальцы мои становятся влажными…
Движения более скользящими…

Меняю соски, и по очереди снова продолжаю настойчиво и ритмично их сжимать, не нарушая  переливчатую, сливочно-молочную мелодию  этого тихого вечера…

Я слушаю её с закрытыми глазами….

Слушаю и сосредотачиваюсь на своих ощущениях …
В подушечках уже совсем  влажных пальцев… ладоней… влажных губ… и таких же влажных ощущений где-то в самом низу живота….

Меня отвлекает серый пушистый кот.
Он тихонько мяукает и трётся о мои ноги, подняв хвост…
Смотрю на его симпатичную, милую мордашку.
Хитрый пушистик знает время угощения, и уже ждёт его.

Садится, поджимает лапки, терпеливо наблюдает за мной…

Звук струй совсем стихает…
Движения мои замедляются…
Останавливаюсь…
Последние капли еле слышным аккордом срываются с расслабленных сосков в пенную, молочную невесомость…

И наступает полнейшая тишина….

Глубоко вздыхаю…
Прижимаю влажные от молока пальцы к губам… чуть касаюсь языком…

…Вечерний воздух доносит до меня табачный аромат…
Ты вышел на крыльцо курить…

Сейчас процежу молоко и принесу тебе стаканчик…
И налью блюдечко для нетерпеливого котейки…

 








 
 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.