C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вернись, я все прощу

Сижу я хмурым январским утром перед компьютером и думаю: плохо мне без тебя все же. Вроде бы, все по-прежнему, но как-то не так. Никакой яркости жизни.

Вот налила чая в любимую чашку с розочками на боку и прелестной миниатюрной бабочкой, пять долек сухих яблок бросила, ложку сахара. Вкусно же, однако с тобой было несравнимо лучше. Сидели так вдвоем, чай пили, вдыхали знакомый аромат с тонкой ноткой антоновки из осеннего сада.

А какими ароматными были блюда на новогоднем столе! Румяная курочка, запеченная в духовке, слабосоленая селедочка под слоем порезанного колечками лука, свежесваренная картошка, присыпанная укропом, празднично-яркие мандарины...

Я даже пыталась найти плюсы в жизни без тебя. Говорила девчонкам на работе, что это здорово, когда никаких посторонних ароматов в кабинете. Ни мужского, иногда чересчур навязчивого парфюма, ни едва уловимого пыльно-архивного запаха откуда-то снизу, из полуподвального этажа старого, но крепкого административного здания. И можно даже совсем не проветривать, потому что знаешь: откроешь окно, и тут же коллега слева начинает замерзать и укрываться широким шарфом, а коллега справа - чихать и кашлять.

И все же сейчас, вдыхая аромат слегка остывшего чая, я понимаю, как мне тебя не хватает - ОБОНЯНИЕ. Как говорится, вернись, вернись, я все прощу.


Р.S. Написано спустя месяц после ковида.


Рецензии
Так написать про ковид, надо уметь!
С Новым Годом!

Валерий Лапшинский   01.01.2024 15:33     Заявить о нарушении
С Новым 2024 годом! Удачи и новых идей!

Виктория Ольгина   02.01.2024 07:25   Заявить о нарушении
Виктория, спасибо! Да, чтобы идеи били ключом!

Валерий Лапшинский   02.01.2024 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.