Рекомендую видео фильм Ахки- юрт

Рекомендую видео фильм «Ахки- юрт»,  в этом фильме повествуется как ингушские общества( орстхой, фяппи и тд) вместе были грозной силой,

рассказывается об особой роли Евлой,  героев из Евлой, в истории ингушского народа, но речь пойдёт о  некоторых фантастических  моментах истории в фильме, противоречившие Г1алг1ай Эзделу.. например выборы князя, противоречие между племянником и материнским родством от предполагаемого Газда и тд  Нужно помнить что это предание может иметь очень далекую датировку, и ее нужно сравнивать с информацией Священного писания где меняется подобная эпоха судей на эпоху царей..
  Наши предки называли такие рассказы  «внутриродовыми сказками»..  Но очень рад, что данные сказки ставят вопросы над другими ингушскими сказками, которые запутали ингушскую историю.

Они напоминают фантастические заявления некоторых представителей таргимхоевцев, с 19 - 20 века, которые легли в основу ингушской истории, благодаря которым большевистские историки написали о ингушах что в Ингушетии зарождался феодализм и дикие ингуши в красный социализм «спрыгнули с дерева».. Они  напоминают антингушские заявление некоторых орстхойских лидеров, которые благодаря такой политики лишились своих родовых памятников которые перешли в Чечню, где любые ингушские рода исчезали, отмирали.
НУЖНО ПОМНИТЬ, что ингушские общества были объединены именем Всевышнего, как 12 сыновей коранического Исмаила, как 12 обществ управляемых 12 Судьями от имени Бога..(известного правления родственных этруссков, пелазгов, хурритов)

Чеченские историки совершили трагическую ошибку этого ряда поскольку забыли об законе Бога, что их предки должны были входить в истории в какое  то общество.. ( предположительно под названием «нохчи» в поздние ингушские общества, а как «чачаны/авары -жужане» в дагестанские общества)

ВСПОМНИМ ПРОШЛУЮ ТЕМУ « СВОБОДНЫЕ НАРОДЫ ИМЕЮТ ИСТОРИЮ»  Фантастические истории про историю ингушского рода можно услышать внутри рода( колена, общества) .. ( обычно когда собираются около своего башенного комплекса..)
Их называют внутриродовыми мифами,  обычно рассказывают внутри тейпа ( рода), поскольку больше всего боятся что услышат,  соседние ингушские общества, которые могут, обвинить во лжи..могут быть объектами насмешек.( нахчийсты нацисты часто бывают такими объектами)
На заре советской власти когда перед историками стала задача «запихать» ингушей в «рамки истории», начали использовать именно данные родовые сказки.. чтобы закон-эздел использовать в роли зарождающего феодализма.. О таких «ингушских  рассказчиках», которые искажали ингушскую историю,   была ингушская поговорка, проверь самого заносчивого,  и он на проверку будет  без истории, башни и тд .. При этом тот же автор Яковлев который этим часто  грешил, отметил пытаясь между строк быть честным историком: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».  Разумеется речь идёт об эпохе судей (свободных людей-закона Эздел), из писания, которая не попадает в рамки истори


Рецензии