тянуться к хорошему

 №1639
"
Я включил давеча ящик - и там сразу плачут, на первом же канале. И за полчаса меня накачали таким количеством негодования, что я извергся матерной тирадой непоправимого содержания. И  подумал тогда - возвращайся к своей книжке, и старайся спать вдоволь. Ничего больше не надо. Так спокойнее. Так веселее. Так здоровее. Зачем людям все эти глупости? Зачем они их себе придумывают, мучаются в них? Это зуд в душе, которому никак не дают успокоиться.
Хочется ругать этих людей. Хочется бить по столу кулаком и смотреть долго в эти глаза - есть там что, нет?
Мне повезло увидеть более прекрасные вещи, чем те, которые они предлагают. Мне повезло вообще. Узнать что-то хорошее. И пока память об этом жива во мне, бессознательно я буду тянуться к ней. В каждом своем новом движении.


31октября 2015г
"


Рецензии