Оправдание

На днях снова была осуждена за то, что в одной заметке написала матом некоторые слова, а контролёры не успели убрать или не заметили. И одна благодушная тётушка из тоталитарной секты РПЦ меня читала, давала рецензии, и вдруг она натыкается на мою злобную статью, где я пустилась в разнос. Ей она не понравилась, потому что она привыкла розы нюхать, и она мне откровенно так и написала рецензию: "Не буду больше вас читать, потому что неизвестно, какое говнецо ещё можно встретить".
А она то думала, что она в сказку попала и все вокруг белые и пушистые, как и она такой притворяется, а на самом деле загоняет свои негативные эмоции подальше в подсознание, чтобы не замечать. Они потом выстрелят в самый неподходящий момент, когда триггер сработает, но сейчас у неё всё благополучно и она расслабилась.

Так вот я думала, что может, я не права, что так написала гневно и ругательно.
Но потом встретила вот такие слова на сайте психолога Натальи Коробковой в комментариях про токсичное окружение и как оно влияет на нас, и поняла, что нет.
Я всё равно хорошая, просто иногда без ненормативной лексики никак не обойтись, потому что не будут отражены все яркие эмоции и действительность уже будет искажена.

А этот человек написал так:

 "я старалась анализировала, угождала и подстраивалась долгих 10 лет, а потом разом вышла из депрессии и беспокойной жизни, когда перестала общаться с токсичной роднёй + почистила круг общения. правду говорят - иногда не вы говно, а вы просто окружены говном))) простите мой французский)"

И это стало моим оправданием. Оправданием моего искреннего отношения к жизни, потому что укрываясь и избегая реальности, человек живёт в самообмане и прелести, как это называется у православных.


Рецензии