Вирус

— Привет, Карл! — глухо произнёс Смит.

Добродушный и неряшливый толстяк, таскающий за спиной топор, таким раньше на рынке мясо рубили, занимал должность «смотрящего» нашего района. Его звали Джон Смит. Имя и фамилия наверняка фальшивые, но кого это сейчас волнует. Мир, который мы знали, исчез. Неизвестный вирус погубил миллионы, а тех, кто выжил, заставил жить по новым законам.

— Привет, Джон! — ответил я, демонстративно поправляя метательные ножи на поясе.

— Сегодня открывается сезон охоты, — сказал Джон. — Могу прямо сейчас оформить для тебя охотничий билет.

Чёрт! Смиту нельзя отказывать. Недавно он играючи махнул своим топорищем, после чего у меня стало на одного соседа меньше. Банальная ссора из-за женщины. Классический треугольник, в котором аргументы любовника оказались убедительнее.

— Можно и оформить, — растягивая слова, ответил я толстяку. — Кстати, на кого охота?

— Карл, ты дурак? Конечно, на человека!

Смит смеялся над собственной шуткой, которую я так и не понял. Зверье погибло на второй год после катастрофы. Теперь мы все вегетарианцы, и в то же время многие из нас всегда сыты и довольны. Спасибо тому, кто придумал охоту!

— Бургомистр заказал ребёночка на ужин, — вновь расхохотался Джон. — Учти, если будешь использовать псов, то придётся доплатить.

Псов у меня осталось четыре. Джека окончательно добил вирус. Дурень забыл фильтр поменять в противогазе. Эрнесту на прошлой охоте, дичь свернула шею. Тогда мы выбирали бургомистру жену.

— Обмен один к трем? — крикнул я в спину «смотрящему».

Джон Смит остановился, развернулся и буднично произнес:

— Конечно, Карл, но поторопись, не ты один сегодня выйдешь на охоту.

Последние слова жирдяя немного расстроили. Конкурентов у меня хватало. Во-первых, Элен и две её сучки, во-вторых Родригес, и его свора мексиканцев. Длинные, острые ногти девочек Элен пугали всю округу, ими они легко могли проткнуть дыхательный шланг противогаза. Что неоднократно случалось даже в те дни, когда охота считалась запрещена. Мексиканских псов я называл чихуа;хуанцы. Они не очень сильны, но их было много, очень. Придётся пожертвовать одним из псов, самым быстрым. Обработаю его одежду духами с феромонами и нагружу текилой. Пусть ловят, я в мэрии трёх новых себе возьму.

* * *

Псы не подвели. Они загнали дитя прямо на меня, и теперь покорно стояли в сторонке в ожидании команды хозяина. Повалив свою жертву на потрескавшийся асфальт, я ножом перерезал шланг противогаза. Проще было его сорвать, но тогда кожа лица пожелтеет и товар признают некачественным. Агония длилась несколько минут. Всё это время я придерживал ребёнка рукой. Вирус, проникая в лёгкие, заразит кровь и сделает из него послушную куклу. «Встать!» — коротко распорядился я. Щенок, именно так, до пса ему ещё учиться и учиться, покорно встал и протянул мне плющевого мишку. Я понял свою ошибку слишком поздно. Острая игла проколола перчатку и мягко вошла в мою плоть. Перед тем как я окончательно потерять разум, мальчик тихо произнес:

— Теперь мы одной крови, ты и я.


Рецензии