Светлая сторона жизни

И тут у меня созрела исповедь...

Оказывается, надо было не во всех смертных грехах каяться, а только в своём невежестве. На почве невежества вырастает такой плод, как глупость, а на фоне глупости уже вырастают все грехи по отношению к себе.

Ведь надо уважать не только других людей, но и себя. Я то тоже человек, только мне никто и никогда этого не говорил. Все скрывали, что я тоже имею право на всё, на что и остальные.

Все люди в окружении обычно требуют к себе сочувствия, внимания и любви, и часто забывают, что и ты тоже имеешь такие же точно потребности, а иногда нуждаешься в любви и внимании даже больше, чем остальные, когда тебе в детстве была нанесена нарциссическая травма.

И вот я поняла, каков самый главный мой грех, совершаемый каждодневно по отношению к себе. Я растоптала в себе образ Божий, не дала развиться своему таланту и всю жизнь принижала себя вместе со всеми, кто не желал мне добра.

И в этом то грехе и надо было мне каяться на исповеди, что Бог создал меня такой замечательной, а я этого никогда не замечала. Он старался и создавал меня красивой и талантливой творческой личностью, а я за это его никогда не благодарила и даже всё это игнорировала и зарывала в себе всё самое лучшее, что во мне есть и всегда было. Слушала злые языки и верила, что я - недотёпа и ничего из себя не представляю, что у меня нет никаких шансов быть любимой и благополучной, поэтому надо довольствоваться тем, что есть. И тем самым я предавала не только себя, но и Бога, который создавал меня, как украшение для этого мира, в который я могла бы нести добро и любовь, а я вместе со свиньями попирала это в себе и не делала того, что могла бы сделать.

А если не нести в мир любовь, то будешь творить зло. Я не старалась понять, что такое любовь, а потому наивно думала, что умею любить, но умела я только подстраиваться под других и быть для них средством для достижения их целей.
 
И вот когда я очнулась и поняла, в чём состоит мой грех, я словно прозрела и стала двигаться в нужном направлении, не замечая собак, которые лают мне вслед и пророчат неудачу. И сразу начались изменения в жизни. Сразу всё вокруг стало меняться, потому что появилась осознанность.

Я осознала своё место в этом мире и поняла, что во мне заложены способности, которые мне надо реализовать. Я поняла, чего хочет от меня Бог и в чём его воля.

И прежде всего я должна была ощутить в себе образ Божий, перестать считать себя ничтожеством и маленьким человеком, зависящим от внешних обстоятельств.

Я открыла в себе богатый внутренний мир, который всегда скрывала от себя и от других. Я стала разговаривать с собой, не бояться встречи с собой. Стала вести внутренний диалог и не бояться своих эмоций, какими бы они не были. Гнев, грусть, раздражение, скорбь и боль - я разрешила им быть, выпустила их на свет божий, обнаружила и приняла, как часть себя, без которой я была бы не целостна. И сразу почувствовала облегчение.

Я не стремлюсь завоевать сердца всех людей и понравиться всем, потому что это невозможно. Моей целью не было получение одобрения от хороших людей, как подтверждение своей правоты и хорошести. Когда я понимаю, что я делаю, и делаю это осознанно, то мне не нужны доказательства того, что я остаюсь хорошей и положительной.

Отрицательный герой из меня вряд ли получится, и я к этому не стремлюсь. Я всегда буду играть на светлой стороне жизни.


Рецензии