Урок жизни

Урок жизни

Недавно я испытала
Боль от предательства человека,
Которого другом своим считала,
Которому сердце вручила навек я.

От этой боли я билась в агонии,
Пытаясь понять, в чём же я провинилась,
Тонула в зловонной трясине горя,
Отчаянно Бога моля, чтобы истина мне открылась.

И ответил мне Бог: «Успокойся,
На все, что случилось – Воля Моя,
Себя не вини, ни о чем не тревожься,
От всех проблем избавлю я тебя.

Храни своё сердце от зла и обиды,
Учись прощать всем, кто обидит тебя.
Обидчики слепы и света не видят,
Я их делам и поступкам Судья».

Тогда поняла я, что Бог всегда рядом.
Он любит и охраняет меня,
Лишь одного от меня Ему надо,
Чтобы любила Его, как и Он меня.

Я уже не жалею о том, что верила
В честность друга, идущего рядом,
Что сердцем своим его согревала я,
Подставляла плечо, когда он падал.

Не жалею о том, что делилась с ним
От избытка сердца любовью и ласкою,
Избавляла его от душевных проблем,
Чувство достоинства в нём воскрешала я.

Этот урок научил меня
Обращаться с моими святынями,
Бог ведь сказал: «Не давайте святыни псам
И не бросайте жемчуга перед свиньями».


Рецензии