Независимый

В небе беспечные птицы в свободном пространстве кружатся,
Как бы и мне так хотелось вольным стать и остаться
Сбросить с себя это бремя, времени долгой разлуки,
Слизинки в глазах прикрывают, мои дрожащие руки
И ведение буд-то осмысленно, там где я,

Независимый, независимый, свободный душой, телом свободный и мыслями
Птицей вольно, над землёй парю,
Просто счастливый, просто любимый, как в раю.

Время неостановишь как бы сделать это я не пытался,
Сердцем давно уж на воле, телом в клетке остался
Господи, Боже, Всевышний, прошу помоги, умоляю,
В молитве простертые руки и снова глаза закрываю
И ведение будто осмысленно, там где я,

Независимый, независимый, свободен душой, телом свободен имыслями
Птицей вольною, над землёй парю,
Просто счастливый, просто любимый как в раю.


Рецензии