Поющие в терновнике

            Поющие в терновнике...

Да, хороший фильм.
Она влюбится в священника, а он не сможет оставить сан...
Любовь... любовь...

У нас построили прекрасную, красивую церковь, вернее это храм.
Я живу не далеко от церкви, посещаю службы по два , три раза в неделю, иногда хожу туда чистить снег.
Эти недолгие часы , которые я провожу там, дают мне тот необходимый покой, который я на тот момент просто утратила. В душе была печаль, страх и пустота  и один вопрос в голове - Это всё действительно происходит со мной?

Были причастия, Благо славления, только тогда было ещё не понятно на что.
Я просто  ходила и ходила.
А потом появился он.
Кто на кого обратил внимание я даже не знаю, возможно даже он, его возможно удивила молодая прихожанка, далеко не похожая на других прихожан. Необычная, яркая одежда сразу выделяла меня из толпы, а другой я просто не имела.
Я стала смотреть на него, он украдкой на меня. И мне немного полегчало, можно сказать появился какой-то смысл.
Что удивительно для батюшки, он модно пострижен,  ухоженная борода .
Я вижу что он моложе меня и понимаю что своим внимание к нему, да ещё и в церкви я совершаю грех.
Где то проскальзывают даже мысли, - а смогла бы ли я отказаться от мирского и жить такой жизнью? Возникают мысли, что я могла бы организовать посещение воскресных школ детей из детских домой или ещё что-нибудь в этом роде.
Понимаю, что всё что произошло для чего то, что я должна в своей жизни всё координально изменить, возможно это то что мне нужно.
В мыслях я смогу, я не такая уже плохая, что то в себе я смогу изменить.

И тут приходит приглашение на работу в Турции по контракту...
Я прихожу в церковь в надежде увидеть его...
И получаю Благословение на поездку от другого батюшки.


Любовь живёт в нас ,а мы лишь ищем достойный объект.
Отдать кому нибудь свою любовь - этот шквал нереализованной Любви...
Любить... Любить... как хочется любить...
И что же я не выливала этот шквал любви на своего мужа?
Выливала, но только по капле...
Я его любила  - НО ЕГО БЫЛО ТРУДНО ЛЮБИТЬ...
Трудно любить - Когда тебе постоянно делают Больно.

P.S.  Через год на праздник я приехала в город и была на службе...
Возле алтаря играл ребенок рядом с  батюшкой, к ним подошла молодая, симпатичная девушка, одетая скромно как прихожанка.
Это его жена и ребенок, - подумала я .
А, как могло быть иначе...


Рецензии