05 января 2021 г. вторник

  Сегодня мне отключили электричество.

  Вот так просто, без объявления войны, в семнадцать сорок по московскому времени, оно вероломно исчезло.

  По-видимому не только у меня одного, поскольку через пять часов оно всё же возвратилось.

  Но обеспокоило меня это событие изрядно, ибо свет в подьезде горел, аки Вифлеемская Звезда и в соседнем доме тоже - из чего я сделал вывод, что вышибло одну фазу вводного домового кабеля, на котором, по закону подлости, как-раз и сидит моя "берлога". Я приготовился преодолевать неудобство, вызванное досадной неполадкой, которое, в празднечные дни, бог весть как долго могло продлиться.

  Попытки дозвониться в коммунальные и аварийные службы после пяти вечера успехом не увенчались и я, кое-как поужинав во мраке, приступил к следующему этапу преодоления, а именно - принял горизонтадьное положение в постели, ушёл в себя и приступил к созерцательной медитации.

  В процессе медитирования я в полной мере, хотя и в скромной дозе, прочувствовал на себе те страдания, которые испытали соотечественники в Псковской и Иркутской областях, на несколько суток лишившись живительной электроэнергии из-за климатических катаклизмов. "Как же они там, бедолаги ?" - сочувственно размышлял я.

  Но самое главное, что я сумел осознать, это то, насколько хрупок бытовой комфорт предоставленный нам извне. Ведь всё что угодно может случиться в этом самом "извне", а мы всё меньше и меньше способны остаться без электроэнергии, водоснабжения, канализации, природного газа, отопления и, я уж не говорю, дрожа от ужаса, без интернета.

  Беспомощными какими-то мы становимся. И тем беспомощнее мы становимся, чем дальше устремляется технический прогресс ...

  На этом месте моих размышлений кто-то всемогущий, по-видимому, произнёс - "Да будет свет !" и свершилось чудо - моя берлога осветилась. На часах было двадцать один сорок. Я прервал свои размышления и поспешил хоть что-то ещё успеть из запланированного на день.

  Может и помогла медитация то ...


Рецензии
Прелестно,как в былые времена про гномов!Я не боюсь,когда отключают свет, со свечкой можно даже писать.Я удивительна беспомощна и беззаботна в комфортных условиях,но при любом малейшем намёке на нестабильность, я уже в следующую секунду слагаю шанс спасения , избавление, короче решения тревожной ситуации.Да, вот так, со мной хорошо в атаку, я тактик, стратег в одном лице, короче -Полководец.Берегите себя от случайностей , если что, зовите на помощь, я на ковре-самолёте, он же, АН-64 Apache,немедленно у Вас, у Ваших ног !

Марина Троицкая   09.01.2021 01:49     Заявить о нарушении
Подобные мелкие катаклизмы должны время от времени происходить, дабы постоянно держать нас в тонусе. Лишь бы не доходило дело до масштабных катастроф ...

А от электричества действительно масса всего зависит. Жутко даже подумать ... конечно же можно писать и при лучине, а как же обсудить написанное, если чатиться будет негде ? ))

Анатолий Гусев 2   09.01.2021 09:20   Заявить о нарушении
Жаль, в пещере Вы не жилец.А жаль - обратная сторона цивилизации...

Марина Троицкая   09.01.2021 16:54   Заявить о нарушении
Нет, в пещере я не жилец, я в трёх-комнатной берлоге жилец ... )

Анатолий Гусев 2   09.01.2021 21:16   Заявить о нарушении