Мой любимый наркоман истерит мол всё обман

Мой любимый наркоман
требует он дозу
истерит что всё обман
и ещё угрозу
изрыгает мол помру
от свирепой ломки
я мечтаю поутру
труп увидеть томный
и сиреневый глазок
еле виден в щёлку
Ах, художник! ах, мазок!
ах, коняги холка!


Ты меня не жалеешь
и мне не жалко
Всё по-есенински
лишь бы не обосраться
и по плечу шелестит вишневая шаль (ка)
слабо фурчит твоя рация


8 лет, почти 8 лет
(я теперь спросоня хожу по 8-ке)
8 долгих лет я
стучалась к тебе в Дверь
я верила тебе (вначале) как Богу
ты отучил меня верить
и я, зверь, взъЯрилась,
упала в осадок, кремнием стала
оскалом грозит зверь
нет, я не снег, тем более талый
я зализываю раны потерь
непрерывного всепоглощающего Обмана
и сокрытия Истины человеческой
стягиваются заживают раны
я возвращаюсь к своей беспечности
Не зависимости от Вас
от всесильной вашей клетчатости
от эквилибристики проказ
вязчивости
я соотношу окончательный срок
30-е - с окончанием учительства
моего по курсу ваших проказ
и перехожу в разряд зрительства


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.