Стрекоза... Романс

Романс от мужского лица


Мне в окно стрекоза залетела.
  Как блестят изумруды-глаза!
Как изящно прозрачное тело!
  Так похожа она на тебя...

Ах, зачем? Ах, зачем прилетела?
  Отчего ты тоскуешь со мной?
Мою душу крылами задела,
  Истомила печалью больной.

Улетай и кружись безмятежно!
  Так прелестны осенние дни.
Но стрекозка взглянула лишь нежно,
  Опускаясь в герани цветы.

Стрекоза - золотая маркиза,
  Я с тобою теряю покой.
Мне знакомы кокетки капризы,
  Я на них отвечаю струной.

Ты напомнила мне о далёкой,
  О любимой подруге моей
Своей грацией и одинокой
  Поволокой бездонных очей.

Дни тянулись, окончилась осень,
  Ты уснула в герани цветах.
Дует ветер и стонет меж сосен.
  Я грущу о зелёных глазах.

Дни тянулись, уж минула осень...
  И заснула в цветах стрекоза.
Ветер плачет, блуждая меж сосен.
  Я грущу о любимых глазах.




Иллюстрация - Открытка из интернета.

 


Рецензии