Прогулки с Федором

Сегодня на океане  безветренно, тепло. "Плюс десять по Цельсию" - сообщает Weather Google.  Я ему верю.  Пытался показывать в Фаренгейтах, но я его подлеца быстро перевел на европейскую метрическую систему.   С этим искусственым интелектом нужно только так.
Мы с Федором на прогулке. Пес стал тяжелым, разбивает лапы на асфальте.  Нашел ему большую поляну с травой и бросил маленький резиновый  ручной мяч.  Он играл сам с собой пока мяч  не потерял.  Сели отдохнуть на скамейку.  Он всегда садится справа, потому, что знает, что правая рука у меня сильнее и с правой руки чесанина всегда лучше.
Что касается короткошерстных бульдогов, то там не столько чесанина, сколько  массаж.   Даже у таких, хорошо выгулянных французов, как Федор,  под кожей есть жирок, который полезно   погонять.
      Чтобы сделать хороший массаж двадцатикилограммовому бульдогу, нужны крепкие руки.  Мне это действие заменяет упражнение кистевым эспандером.  Когда правая рука устает, Федор перебирается на левую сторону. 
Умная  собака готова для тебя сделать все. За это я собак очень люблю. Но есть у псов недостаток - они не лечат. Неплохо работают аквариумные рыбы.  Лучше всего, из всех домашних животных,  биополем лечит кошка.  Однако  французские бульдоги - собаки особые - охранники постелей.  Вот уже лет двести они спят вместе с человеком, лечебные навыки у этой породы не утрачены.  Бульдоги ленивые, чтобы француз  запустил свое биополе, его нужно как следует раздухарить. Порцию любви французский бульдог Федя  выдает такую, какую уже ни жена,  ни дети ни кошка     предложить не способны.
Перед нашей скамейкой асфальтированная беговая дорожка в парке. Мы созерцаем и обмениваемся замечаниями.  На роликовых коньках  длинным махом хорошего ледового конькобежца пробегает молодая женщина лет двадцати пяти. Блондинка.   У нее тонкий  черный джемпер и черная шапочка, черные эластичные короткие, так что выглядывает запретная линия перехода ноги в ягодицу,  спортивные трусы и ослепительно белые длинные, крепкие, но не потерявшие женской прелести,  ноги.  Я провожаю ее бег тоскливым стариковским взглядом и Федор говорит:
— Я вижу, задние  тебе нравятся больше, чем передние.
— Почему, красивые женские руки — это тоже хорошо.  Просто задние голые.
— Я этого никогда не пойму. Нет ничего более жалкого,  чем вид собаки без шерсти.  Но это ваше человеческое право. Для нашего животного мира вы - люди, со своим сексом,  что-то в роде разрешенного ЛГБТ.   А из ног я больше люблю передние. Нет ничего лучше у наших сучек, чем пара хороших кривых передних ног, - говорит мой любимчик  французский бульдог Федя.


Рецензии