Проповедь женщины в Сочельник

            
                Забываю заднее простираюсь вперёд! Всё ушло вчерашнее, завтра новое ждёт? Со Христом во Христе и с "Мольбою Оленя!" я сегодня живу ни о чём не жалея! Родилась в декабре, счастлива многодетством, раньше была в ребре, вызвана Божиим средством, а каким тайной скрыто! Но в Крещении покрыта Милостью Искупления
и помазана миром! В Божьем долготерпении живу светлою лирой. Славлю Истину в сердце, прославляю делами, исповедаю Господа, потому что Он с нами! Высоко Его знамя, символ Креста - Воскресение! Есть такой народ АМИ, он наследник спасения!

               Рождество Праздник Радости! Пасха Апофеоз! Мёд скалы проба сладости! Бог и Царь мой - Христос!!! На Него я надеюсь и не постыжусь. Потому, что открыл мои очи Иисус. Зрю! Уверенна в будущем я, потому, что есть Господа Бога Семья. Одиночества нет, вечной Радости Свет! Путь которым иду, это Новый Завет Аминь.


Рецензии
Согласен, без понятия Бог бессмысленно вести анализ этой жизни.

С уважением,

Серафим Григорьев -3   10.02.2021 22:44     Заявить о нарушении