С Неба упала?

«Благодарить, почаще вверх смотреть
Бескрайним небесам глаза в глаза…»
Ирина Самарина-Лабиринт




Однажды подруга заняла у меня крупную сумму денег, но не смогла своевременно отдать в связи с форс-мажорными обстоятельствами в её бизнесе. Она очень переживала, а я, смеясь, сказала ей:
- Пусть это будет самым страшным «горем» в нашей с тобой жизни и чтобы хуже никогда ничего не случилось.

На другой день я пошла в магазин, имея в кошельке всего рублей пятьдесят. Был выходной день, сберкасса была закрыта, поэтому я шла спокойно, рассуждая, что на молоко и хлеб денег у меня хватит, а завтра сбербанк откроется и проблема разрешится.

Погода была прекрасная, под ногами похрустывал снежок и вдруг... я чуть не наступила на сторублевую купюру. Остановившись и оглядевшись вокруг, я подумала: «Она что, с неба упала? Ведь здесь до меня только что прошло множество людей...» Но, тем не менее, я улыбнулась и подняла деньги, которые тут же потратила на продукты.

И чего, как вы заметили, я не сделала? Правильно, я не поблагодарила Небеса за оказанную помощь. Я просто с улыбкой подняла деньги и пошла их тратить. А Ангелы небрежного отношения к помощи не признают. И я за это поплатилась…

В тот же вечер я поехала по делам и в маршрутном такси... оставила там новые перчатки стоимостью, в пять раз превышающей сумму найденной купюры. Я, конечно, сразу поняла, «почему» я потеряла перчатки. Это было не случайно. Это была цена моей неблагодарности.

А через несколько дней, вернувшись из магазина, я обнаружила у себя в кошельке лишнюю пятидесятирублевую купюру, видимо, ошибочно переданную мне при расчете. В каком магазине это случилось, я не знаю, т.к. была в нескольких. Идти и спрашивать, кто передал мне деньги, как вы сами понимаете, было глупо. Деньги я оставила, опять забыв поблагодарить «пернатых помощников».

А результат вновь (!) не заставил себя ждать: на другой день у меня украли кошелёк... с крупной суммой денег. Украли не просто так! Я ещё раз была испытана «пернатыми помощниками» на прочность и вновь не выдержала испытания, и к тому же неправильно поступила с этими «лишними» деньгами. А знаете, как мне нужно было поступить с ними? Нужно было отдать эти деньги человеку, более нуждающемуся в них, и тем самым избежать потери собственных денег. Вот так нас «учат». Не наказывают, а именно учат. Стоит призадуматься...

История реальная.


Иллюстрация из Интернета.


Рецензии