Мне снился давний друг

           Мне несколько ночей подряд снился давний друг. Я для себя его таковым считала. А если мои мысли заняты кем-то, постоянно думаю о человеке, через некоторое время узнаю, что с ним не всё в порядке, если не сказать хуже. Не накаркать бы. Вот такова несовершенна моя натура.
           Раскинула карты, зная, нельзя. Так вышло, нет у человека счастья, покинула его другая женщина утром ранним, уехала, значит, надолго. А дома скандалы и дети разных возрастов и все просят денег. Но тут вмешиваюсь я со своим разговором.
           Ну что ж. Настало время для контакта. И то. Сколько можно молчать? Нашла старый телефон, позвонила. Гудки идут, а я думаю, что сейчас по-английски пошлют меня куда подальше, а потом переведут на русский, что номер давно не существует. Но, нет. Слышу отзыв, но не узнаю голос. И не верю своим ушам. Вот оно свершилось. Пытаюсь шутить. Голос меня останавливает, что сейчас ему не до разговоров. Позвонит позже. Мне не привыкать. Не впервой. Пусть. Хотя бы живой.
           А я такая огорчённая, что не обо мне он думает, о другой женщине. И хотел бы с ней встретиться, и слёзы льёт, да уехала. Я опять выпала из обоймы, так как дети самое дорогое для него. Он позвонил. И усталый стареющий голос  сообщил, что с Сергеем он вместе лежал в лечебнице. Надо же, как судьба распорядилась, свела двух людей: близкого и далёкого близкого для меня человека вместе.
           Не ликовала я, нет. Сердце моё не колотилось от восторга. По истечении некоторого времени опять поняла, что я для него пустое даже не место, а просто мимолётное незначительное происшествие, прошедшее нечаянно какое-то время, параллельно его жизни.
           Нет у меня уже жизненного ресурса в тридцать лет. Столько ждать не осталось времени.  Просто попросила не пропадать надолго и разрешения звонить иногда, пока не стёрлась, как ластик до мизера, и в памяти возникаю, когда звоню.   
      
           06. 01. 2021 года.


Рецензии
Утра доброго Вам!

Увы, бывает такое, появляются порой в нашей жизни люди, что занимают немалое место в нашем сердце, но увы, ответных чувств мы вряд ли дождемся, хотя и отношения вроде бы складываются неплохо...
И тянет бесконечно к такому человеку, хотя понимаешь где-то в глубине души, что шансов в общем-то, немного. И жаждешь только одного, что не пропадал совсем...
Как это знакомо.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   18.11.2022 07:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.